В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
кококо23
кококо23
12.04.2022 10:57 •  Русский язык

1).мы шли по левому берегу реки. 2).вдруг впереди, на валежнике, показалась белка. 3).она сидела на задних лапах и , заложив хвостик на спинку, грызла шишку. 4).вдруг она схватила свою добычу и бросилась на дерево. 5).это животное, представитель грызунов, имеет удлинённое тело и длинный хвост-метёлку. 6).небольшие закруглённые уши, оканчивающиеся пучками длинных чёрных волос, расположены веерообразно.7).ох, до чего же забавно наблюдать за этим зверьком! 8).только в темноте она лежит на боку, то свернувшись, то закинув хвост на голову. 9). кажется, движение ей так же необходимо, как вода, пища и воздух. 1. из предложения № 3 выпишите словосочетание со связью согласование. 2.определите вид подчинительной связи в словосочетании помчался на выручку. 3. выпишите из предложения № 2 словосочетание со связью . 4. выпишите из предложения № 8 словосочетание со связью примыкание. 5.замените словосочетание со связью "согласование" словосочетанием со связью "". напишите полученное словосочетание. 6.выпишите грамматическую основу предложения № 9. 7. укажите количество грамматических основ предложения № 6. 8. среди предложений 3 - 5 найдите предложение с обособленным приложением. напишите номер этого предложения. 9. среди предложений 4 - 7 найдите предложение с обособленным определением. напишите номер этого предложения. 10. среди предложений 8 - 9 найдите предложение, осложнённое вводным словом. укажите его номер. 11. перечислите номера предложений с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастием или деепричастным оборотом. 12. перечислите номера предложений, осложнённые однородными членами. 13.среди предложений 6 - 8 укажите номер односоставного безличного предложения. 14. в данном тексте встречаются предложения по своему строению : а) простые; б) осложнённые; в) сложные. 15. укажите предложения с распространённым обращением (знаки препинания не расставлены ). а). сыпь ты черёмуха снегом. б). о жизнь моя как ты мне дорога! в). откуда ж приятель песня твоя? г). люди мира на минуту встаньте! 16. в ниже предложениях пронумерованы все запятые. выпишите цифру(цифры), обозначающую (обозначающие) запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. берёшь ящичек,(1) проводишь по нему палочкой, (2) и вдруг ящичек начинает петь. если захочешь, (3) он поёт тоненько-тоненько и так жалобно, (4) что самой плакать хочется.

Показать ответ
Ответ:
yulianyaght
yulianyaght
04.08.2020 07:57

1. На задних лапках

2. Примыкание

3. Нет управления

4. Нет примыкания

5. Памятники истории

6. движение  необходимо

7. одна

8. - 5

9. - 6

10. - 9

11. - 3,8

12. - 3,4,5,8,9

13. - 7

14. А) простые; Б) осложнённые;

15. - Б). Г).

16. - 2

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота