В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vjfduxhufsnks46
vjfduxhufsnks46
25.05.2023 20:08 •  Русский язык

(1)Мы входим в картинную галерею и невольно останавливаемся. (2)Уже в вестибюле нас встречают величественные мраморные статуи.(3)Широкая лестница застлана алым ковром.(4)Мы ещё не вошли в старинные залы, но нас охватывает торжественное настроение.
(5)Вступаем на лестницу, расположенную слева от входа. (6)Мягкий туркменский ковёр заглушает шум медленных шагов. (7)Поднимаемся, идём не спеша.
(8)В ранние утренние часы в галерее немного народу. (9)День ясный, и на окнах опущены занавеси, чтобы пятна солнца не мешали смотреть картины. (10)Среди картин много привезённых в стены музея из разных уголков Земли. (11)У них своя история.
(12)Есть в музее и такие, что живут уже не одно столетие. (13)В течение скольких лет провисели они взаперти в пустынных дворцовых залах? (14)Или, может быть, работники галереи, преданные своему делу, изыскали их где-нибудь среди старинного хлама, на антресолях барской усадьбы?
(15)Проходили долгие месяцы, пока наконец так счастливо найденная картина не появлялась на стенах музея. (16)Бережно хранят для нас сотрудники музеев эти замечательные полотна. (17)Каждое из них – сокровище, и у каждого своя особенная судьба.
(По О.Туберовской)

В1. В предложении 7 найдите слово, в котором звуков больше, чем букв. Запишите его, затем запишите транскрипцию.

В2. Среди предложений 8-10 найдите фразеологизм со значением «всяческие места планеты». Выпишите его.

В3. Выпишите из предложения 1 грамматическую основу.

В4. Среди предложений 1-10 найдите предложение, в котором есть подчинительный союз. Напишите номер этого предложения. Только цифру.

В5. Выпишите из предложений 12-14 производный предлог.

В6. Найдите среди предложений 4-6 слово с непроизносимой согласной. Напишите это слово.

В7. Среди предложений 12-15 найдите слова, правописание которых определяется правилом: «В прилагательных пишется две буквы Н, если они образованы с суффикса –Н- от существительных, основа которых оканчивается на Н».

В8. В данном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, которые обозначают запятые при причастном обороте. (пишите без запятых и пробелов) Или,(1) может быть, (2) работники галереи, (3) преданные своему делу, (4) изыскали их где-нибудь среди старинного хлама, (5) на антресолях барской усадьбы?

В9. Выпишите наречие из предложения 14, через запятую укажите его словообразования

Показать ответ
Ответ:
МамкаДраконов
МамкаДраконов
20.10.2020 06:39
1.Вдали, ближе к роще,  стучали топоры .вдали-уточнение, ближе к роще уточняющие члены)
 2. Теперь же, после половодья,  это была река саженей в шесть .(теперь же - уточнение, после половодья - уточняющие)
 3. Где-то там, на просторах Азии,  родилась эта то затухающая, то вспыхивающая вражда .(где-там  - уточняемые,  на просторах Азии - уточняющие)
 4 .Я решил остаться ещё на день, заночевав в лесу,  в версте от озера.  (в лесу - уточнение, в версте от озера - уточняющие)
5.В небе по ночам грохотал гром,  а днем, ближе к полудню, пел жаворонок.(днем - уточнение, ближе к полудню - уточняющие)
 6 .Молодая девушка, лет двадцати, радушно улыбаясь, пригласила меня в гостиную . (девушка - уточнение, лет двадцати - уточняющие)
7 Здесь, на лесистом берегу пруда, он, утомленный, задыхающийся, разваливался на густой сыроватой траве, утопая в ней. (здесь - уточнение, на лесистом берегу - уточняющие)
0,0(0 оценок)
Ответ:
анна2248
анна2248
03.07.2020 03:03

Каких только профессий в мире не существует. Встречаются самые обычные, как например ,слесарь, продавец, водитель, но есть и очень необычные. Каждая из этих профессий безусловно нужна людям. Иначе бы они просто не появились бы. Я думаю, что ко всем видам деятельностей надо относиться уважительно, независимо от того , какая плата предлагается за работу по этой профессии, а человек, который выполняет работу достоин уважения вдвойне. Если не было бы такой профессии как дворник, наша окружающая среда превратилась бы в свалку, а если бы не было учителей, то люди остановились бы в своём развитии.

Мы должны хорошо относится к каждому человеку, ведь каждый чего-то добился, каждый что-то умеет делать и должен в себе это развивать.

Объяснение:

Я надеюсь такого объёма досточно, удачи)))

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота