В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ketinur
Ketinur
29.09.2022 18:43 •  Русский язык

1. На нашей р..ке есть укромные места, к которым трудно пробрат..ся. 2. Там нельзя (н..) п..чу..ствовать себя в мире
отг..рож..нном от остального з..Много пр..странства.
3. У черёмух выр..сли до своей вел..чины будущие ягоды. 4.
Теперь они гла(д/т)кие ж..сткие как(будто) выреза(Н,нны из
зелёной кости и отполирова(Н,нн)ы. 5. Листья ракиты П..вёрнуты
то своей ярко(зелёной) то матовой ст..роной отчего вся крона
кажет..ся светлой .6. У кромк.. воды р...стут накл..Няясь (3)
(в)сторону травы. 7. Тут и крапива тут и высоче(Н,нные
Зонтичные.
8. Укр..шает наш мирок высокое р..стение с белыми цветами.
Каждый цветок очень мал но собрались цветы на стебле в бе(з/
счислен,нном Множ..стве и обр..зуют пышную слегка
ж..лт..ватую шапку р..стения. 9. А так как его стебли (н.. когда
(н..)р..стут (поодиночк.. то пышные шапки сливают..ся и вот уже
белое обл..ко дремл..т среди (не)подвижной травы.
1. Определите и запишите вид односоставного предложения в
составе первого, выпишите грамматическую основу этого
односоставного предложения.
2. Выполните синтаксический разбор ( полная форма)
предложения 3 ( смотреть образец синтаксического разбора
на сайте « Решу ВПР» русский 8 класс задание №2)
3. Запишите суть последнего абзаца в одном предложении (
передайте информацию микротемы 3 абзаца)


1. На нашей р..ке есть укромные места, к которым трудно пробрат..ся. 2. Там нельзя (н..) п..чу..ство

Показать ответ
Ответ:
Aegon
Aegon
31.10.2021 08:27

вот надеюсь

Объяснение В русском языке любая часть речи играет огромную, даже важнейшую роль. На данный момент времени существует два лингвистических разделений: служебные и самостоятельные части речи. Отличаются между собой практически всем, особенно синтаксической ролью.

Служебные части речи, как известно, выполняют роль связующих для самостоятельных частей речи. Они связывают слова в предложения и словосочетания, также некоторые частицы и особенно предлоги предают нашей речи выразительность, контрастность и небывалый цвет. Без частиц, предлогов, союзов невозможно представить ни одно предложение, которое отличалось бы лаконичностью, звучанием.

Самостоятельные части речи выражают мысли, идеи, построения предложений и словосочетаний. Они играют важнейшую роль. Рассмотрим их главную роль на примере числительных.

Что же с собой они представляют и каково же их основное назначение? Числительные – самостоятельная часть речи, которая обозначает число. Разделяется по несколько больших категорий:

По составу: простые, сложные, составные;

По разряду: количественные и простые. В определенный момент количественные делятся на целые, дробные и собирательные.

Кстати, раньше многие ученые литературоведы относили числительные к служебным частям речи. И на это были свои достаточные основания, которые приводят к выводу, что числительные действительно являются второстепенными. Но позже, сделав определенные выяснения и уточнения в построении речевых оборотов, убедительнее стало мнение о самостоятельности числительных. По мнению некоторых ученых, числительные правильнее называть имя числительное. Кстати, нужно сказать, что именно так данную часть речи называли в девятнадцатом веке. Но название держалось недолго.ие:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Boevoy2002
Boevoy2002
31.10.2021 08:27

Люди постоянно что-нибудь считают: дома, книги, страницы, дни, годы, месяцы, деньги и т. д. Количество сосчитанных предметов – число – обозначают особым словом – числительным.

Если бы их не было, то не придумали бы математику (не было бы её вовсе) , а там, глядишь, и физики, и химии, и географии бы не стало. Вот жизнь была бы у школьников!

Или возьмем время. Зачем его нужно отсчитывать? Чтобы не дать ребенку поспать лишние полчаса? !

Нет, на свою голову придумали обозначить всё: время, деньги и многое другое. Мы шутим, т. к. уверены. Что вы так не думаете. В языке всё важно, всё нужно, всё интересно.

Каждое числительное обозначает свое число (один, два, восемь, сто двадцать три и т. д.) , а также порядок предметов при счете (первый, второй, двадцатый и т. д. )

На письме слова-числа часто заменяют цифрами. Цифры гораздо удобнее, чем слова: они занимают меньше места, их быстрее можно прочесть и понять. Люди любой национальности, говорящие на разных языках, без перевода понимают значения цифр. Но как бы ни удобны были цифры, в устной речи люди пользуются только словами.

Кстати, а какая разница между числом и цифрой? Такая же, как между звуком и буквой? Не совсем. “Число, – читаем мы в толковом словаре С. Ожегова, – понятие количества, величина, при которой производится счёт”. “Цифра – знак, обозначающий число”.

Числительные совмещают признаки существительного и прилагательного.

Как и другие имена, числительные склоняются (изменяются по падежам) .

Чисел в русском языке бесконечное множество. А вот “счетных слов” не так уж и много. Как же в таком случае нам удается обозначить каждое число словами? Оказывается, это возможно потому, что от одного числительного образуется множество других.

Вот, например, числительное шестнадцать. Оно образовано от числительного шесть. От этого же слова образовались сложные числительные шестьдесят и шестьсот. А из простых и сложных числительных можно образовать сколько угодно составных: шесть миллионов шестьсот шестьдесят шесть тысяч шестьсот шестнадцать.

Так что считай себе да считай, числительных для любых чисел хватит”.

Подобная беседа вызывает у школьников живой интерес к цифрам, к изучению слов, обозначающих количество. После беседы учащимся можно предложить привести примеры “радостных”, “грустных” цифр, связанных со школьной жизнью, и в соответствии с темой урока (“Общее понятие о числительном”) определить группу названных числительных по значению (количественные и порядковые) .

Интерес учащихся к статистике, цифре нужно поддерживать на протяжении всего изучения числительных, тогда грамматические сведения, которые нужно усвоить для правильного употребления числительных, будут восприниматься школьниками как необходимое звено в овладении жизненно важным навыком. Этого можно достигнуть специальным подбором текстов, а также особыми заданиями, требующими понимания усвоения навыка правильного употребления числительных, сочетаемости их с другими частями речи. Чтение таких текстов учащимся повысить речевую культуру и грамотность в широком смысле этого слова.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота