(1) На опушке леса я отыскиваю большую кучу сухих осенних листьев, набиваю ими полный мешок и отправляюсь назад домой. (2) Иду не торопясь, любуюсь хорошей погодой, дышу свежим воздухом, вспоминаю забавные охотничьи случаи. (3) Вдруг я услышал, что листья в мешке шелестят...
(4) Присаживаюсь на пенёк, смотрю, слушаю. (5) И ушам, и глазам не верю — листья трещат, словно в них кто-то ворочается. (6) Меня начинает разбирать любопытство: «Что за удивительная ноша у меня в мешке?» (7) Я развязываю мешок, заглядываю внутрь, пытаюсь разглядеть, что там находится. (8) Но ничего не вижу, только слышу, как кто-то громко фыркает и сопит. (9) Отскакиваю, а из мешка выскакивает ёж. (10) Сначала он внимательно смотрит на меня своими глазами-бусинками, а затем быстро удирает.
(11) Как он туда попал?
(12) Известно, что ежи устраивают из листьев гнёзда, забираются в них и спят там долгую снежную зиму. (13) Вот и этот ёж решил сделать себе такую же постель. (14) Натаскал большую кучу сухих листьев, закутался, завернулся
в них. (15) Но уснуть ему не пришлось: я его неожиданно потревожил.
Напишите сочинение-рассуждение на лингвистическую тему "Употребление времен глагола". При написании сочинения приведите примеры из прочитанного текста, указывая номера нужных предложений или применяя цитирование. Объём - не менее 40 слов. *
В последнее время между нами было немало недопониманий, ссор по мелочам. Извини меня за грубые слова и непослушание, я обещаю, что больше такого не повторится. Я благодарен тебе за то, что ты дала мне жизнь и заботишься обо мне день за днём, за то, что ты всегда рядом, что всегда поддержишь в трудные минуты, что воспитала меня с любовью.
Мамочка, я тебя очень люблю и желаю в этот прекрасный праздник тебе всего самого хорошего, послушного меня, всегда веселого и доброго папу. Я буду стараться тебе хорошо учиться в школе и всегда тебя слушаться, меньше проказничать и спорить с тобой.
Как видите, значений несколько: 1 скорость - быстро, медленно, 2 звук - громко, тихо.