В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mrnaruto004ovx0o3
mrnaruto004ovx0o3
03.03.2022 14:41 •  Русский язык

1)На сколько смысловых частей можно разделить текст? Объясните свой ответ.
текст:
Тематика международной выставки в Астане- "энергия будущего"-становится ближе казахстанским школьникам. Они разрабатывают и воплощают в жизнь новые "зелёные" проекты. Так, альтернативное топливо будущего изобрела ученица 4-го класса из Кызылорды.
10-летняя Каусар Кабылбек после года экспериментов нашла получения биогаза и биотопливо из органических и бытовых отходов.Ноу-хау позволит решить вопросы энергосбережения. Разработка получила одобрение местных ученых и ведущих энергетиков региона.Сейчас юный изобретатель и её руководитель готовится представить научный проект на выставке "EXPO-2017".
КАУСАР КАБЫЛБЕК УЧЕНИЦА 4 КЛАССА:берутся бытовые отходы и продукты жизнедеятельности животных.Их перемешивают с водой и помещают в биореактор.Процесс брожения занимает 2 дня. Выделяемый газ проходит газоочистку, и, в конечном итоге, мы получаем биотопливо.Это-газ, электро - и теплоэнергия.Я очень хочу, чтобы мой проект приносил людям пользу. В будущем хочу стать изобретателем и придумать ещё много таких полезных вещей .
Не отстают от Каусар и школьники Восточного казахстана. Они также разрабатываются методики по использованию возобновляемых источников энергии.Ученики одного из районов области приступили к созданию отопительных биоустановок. К примеру , из пластиковых вёдер из сантехнических деталей 8-классник Никита Джепаров собрал макет. На вид простой проект требовал много точных математических расчётов. Чтобы цистерна смогла отопить здание площадью 5000 квадратных метров, юный изобретатель оснастил ёмкость металлическим стержнем и магнитами.
По словам специалистов, такое техническое творчество развивает креативное мышление и позволяет казахстанским юным конструктором опробовать свои силы, реализоваться и идти в ногу со временем, отвечая на вызовы современности

Показать ответ
Ответ:
vika26vf
vika26vf
02.06.2020 11:25

1. сам- мест.

н. ф. -сам

2. пост- определит.

непост- падеж (см. из текста) , в ед. ч, в м. р.

3. в предложении - дополнение

Часть речи. Общее значение

Часть речи слова «‎наше» - местоимение

Морфологические признаки.

наш (именительный падеж единственного числа)

Непостоянные признаки:

именительный падеж

единственное число

средний род.

Может относится к разным членам предложения.

Часть речи. Общее значение

Часть речи слова «‎собой» - местоимение

Морфологические признаки.

себя (именительный падеж единственного числа)

Непостоянные признаки:

творительный падеж.

Может относится к разным членам предложения.

СВОЁ.

Начальная форма - СВОЙ. Притяжательное местоимение, обозначает принадлежность любому действующему лицу.

Непостоянные признаки (род, число, падеж) : СВОЁ - средний род, единственное число, именительный падеж. В предложении обычно связано с существительным, является определением.

ОТМЕТЬ КАК ЛУЧШИЙ

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Osminozhka09
Osminozhka09
04.08.2020 22:21

Современное общество не обходится без транспорта. Сейчас используются как грузовые, так и общественные средства передвижения, которые снабжаются различными видами энергии для обеспечения движения. На данный момент в разных частях света используются следующие транспортные средства:

   автомобильный (автобусы, легковые авто, микроавтобусы);

   железнодорожный (метро, поезда, электропоезда);

   водный (лодки, катера, контейнерные суда, танкеры, паромы, круизные суда);

   воздушный (самолеты, вертолеты);

   электротранспорт (трамваи, троллейбусы).

Несмотря на то, что транспорт позволяет ускорить время всех передвижений людей не только по поверхности земли, но по воздуху и воде, различные ТС оказывают воздействие на окружающую среду.

Загрязнение окружающей среды

Каждый вид транспорта загрязняет экологию, но существенное преимущество – 85% загрязнения осуществляет автомобильный транспорт, который выделяет выхлопные газы. Машины, автобусы и другой транспорт этого вида приводит к различным проблемам:

   загрязнение атмосферы;

   парниковый эффект;

   шумовое загрязнение;

   электромагнитное загрязнение;

   ухудшение здоровья людей и животных.

Морской транспорт

Морской транспорт более всего загрязняет гидросферу, поскольку в водоемы поступает грязная вода и вода, которой моют плавательные суда. Энергетические установки кораблей загрязняют воздух различными газами. Если танкеры перевозят нефтепродукты, то существует риск загрязнения воды нефтью.

Авиационный транспорт

Авиационный транспорт загрязняет, прежде всего, атмосферу. Их источником являются газы авиационных двигателей. Благодаря работе авиатранспорта в воздух попадает углекислый газ и оксиды азота, пары воды и оксиды серы, оксиды углерода и твердые частицы.

Электротранспорт

Электротранспорт вносит свою лепту в загрязнение окружающей среды путем электромагнитных излучений, шумов и вибраций. При его обслуживании в биосферу поступают различные вредные вещества.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота