1. На следу(?)щий день я полез в наш старый почтовый ящик не по дороге в школу а как только пр..снулся... 2. (Не)высокая сухонькая с коротко подстриже(н,нн)ыми волосами, бабушка
напом..нала озорного мальчишку. 3. Я увидел у него на руке красивые плоские ч..сы.
4. Толстая тёмная коса венчала её гол..ву тугим к(о,а)льцом.
5. Когда он смущ..лся розовела вся его круглая шарообразная г..лова.
6. Странное (не)знакомое чy(?)ство мешал.. мне радоват(?)ся.
7. Отец и мама в васильковых трен..ровоч(?)ных к..стюмах пристально гл..дели вперёд
Выполните задания:
1. Укажите однородные и неоднородные определения, подчеркните их.
2. Укажите сложное предложение, подчеркните в нём грамматические основы.
3. Замените словосочетание «в трен..ровоч(?)ных к..стюмах», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
1 следующий, проснулся
2невысокая , подстрижеными , напоминала
3часы
4голову,кольцом
5 смущает, голова
6 незнакомое,чувство, мешало, радоваться
7тренировочных , костюмах, глядели