3. [Постепенно воздух остыл в оболочке], [и шар спустился вниз].
Объяснение:
1. Незнайка — мой любимый литературный герой. (данное предложение не содержит знаков препинания, кроме как указанного ранее "тире");
2. Незнайка носился туда и сюда и распоряжался изо всех сил. (данное предложение не содержит знаков препинания);
3. [Постепенно воздух остыл в оболочке], [и шар спустился вниз]. (данное предложение содержит одну запятую, которая разделяет два предложения, входящих в состав сложного);
4. Много дней Знайка и его товарищи пробирались по лесам и наконец вернулись домой. (данное предложение не содержит знаков препинания, несмотря на то, что предложение осложнено однородными членами, однородными сказуемыми).
Решить то мы решили.но что делать дальше мы толком не знали.Пошли за к учителю.он нашел газету с фотографией аэроплана Блерио. начертил схему.Мы раздобыли тонкие деревянные планки.вощенную бумагу.клей и приступили к делу.В начале у нас получалось плохо.то планки кривые.то бумагу неровно вырезали.то клей прольется. Но мы не сдавались. И через неделю у нас стало получаться.а еще через неделю мы закончили нашу поделку.Осталось только покорасить и написать название-Блерио.Получился такой красивый аэроплан!Нам даже не верилось.что это мы сделали!
3. [Постепенно воздух остыл в оболочке], [и шар спустился вниз].
Объяснение:
1. Незнайка — мой любимый литературный герой. (данное предложение не содержит знаков препинания, кроме как указанного ранее "тире");
2. Незнайка носился туда и сюда и распоряжался изо всех сил. (данное предложение не содержит знаков препинания);
3. [Постепенно воздух остыл в оболочке], [и шар спустился вниз]. (данное предложение содержит одну запятую, которая разделяет два предложения, входящих в состав сложного);
4. Много дней Знайка и его товарищи пробирались по лесам и наконец вернулись домой. (данное предложение не содержит знаков препинания, несмотря на то, что предложение осложнено однородными членами, однородными сказуемыми).
Объяснение:
Решить то мы решили.но что делать дальше мы толком не знали.Пошли за к учителю.он нашел газету с фотографией аэроплана Блерио. начертил схему.Мы раздобыли тонкие деревянные планки.вощенную бумагу.клей и приступили к делу.В начале у нас получалось плохо.то планки кривые.то бумагу неровно вырезали.то клей прольется. Но мы не сдавались. И через неделю у нас стало получаться.а еще через неделю мы закончили нашу поделку.Осталось только покорасить и написать название-Блерио.Получился такой красивый аэроплан!Нам даже не верилось.что это мы сделали!