1)Напишите, каким является данный текст ( сплошным или несплошным) ? 2)Попытайтесь написать словами то, что вы поняли из этого текста. Текст перед вами: III Домашнее задание для обратной связи. Выполните письменно задания по информационной карточке No 2.з ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ: 1. Данный текст является 2. В данном тексте говорится о том, что . 3. Название самолета - . 4. Авиалиния – . 5. В самолете определены места: . 6. Первый ряд оборудован. 7. На 22 рядах есть . 8. В 5,11,12 ряду есть . Выполненное задание выслать для проверки
Ещё с древних времен существовали мифы,истории,басни о героях.У большинства народов героев представляли как сильных,смелых,умных людей.Это могли быть и мужчины и женщины с выдающимися качествами.Истории не теряли смысла и передавались и в устной и в письменной форме из поколения в поколение.В средневековье тоже существовали герои-рыцари,которые сражались с драконами,защищали правителей и так далее.В наше время эти истории до сих пор существуют.Никто не замечает,но герои живут среди нас.А может мы сами герои?
1.Сложноподчинённые.
Я живу в доме, который недавно выстроен.
Этим летом в Москве был смог, так что в двадцати метрах невозможно было увидеть впереди идущего.
Весь вечер мы сидели на берегу озера, там мы ловили рыбу. (Паустовский)
Я снова с волнением посетил музей, в которым ни раз был в детстве.
Как жизнь скучна, когда боренья нет (Лермонтов).
Я проснулся утром бодрым, хотя вчера лёг спать поздно.
2.Сложносоченённыйе.
1.Я ехал на мотоцикле, а по лицу мне хлестал ливень.
2. Море глухо роптало, и волны бились о берег бешено и гневно.
3. Нежданов спал, а Марианна сидела под окном и глядела в сад.
4.Трудишься много ты, да пользы в этом нет.
5. Солнце зашло за горы, но было ещё светло.
6.Раздался сильный взрыв, однако ребята не растерялись