1.Напишите рассказ (не менее 100 слов) от имени ученого, ведущего наблюдение за солнце. При написании рассказа используйте знания, факты о солнце и включите следующие опорные словосочетания: (Не) (с) кем, (не) ожидал, (ни) чего, (не)годовал, (ни) что, (не) замечал, уд_вительные открытия, н…бесные спутники, св..ркающий взгляд , мысли со…нца , улыбает (?) ся людям. 2. В текст рассказа включите не менее одного предложения с прямой речью и обращением и не менее одного предложения с однородными членами.
1.Ранней весной вблизи подтаявшего сугроба дети увидели розовые яркие цветы. Вера хотела их сорвать, но по совету подружки оставила цветы до праздника для мамы.
2.Несколько раз девочки проведовали цветы. И каждый раз они менялись.
3. Под Первое мая вместо ярко-розовых цветков никли к земле цветы с грязно-синими лепестками.
4. Учитель рассказал девочкам, что это Медуница. Она расцветает, как только сойдёт снег. Её лепестки быстро меняют цвет. Недаром медуницу называют "разноцветный цветок"
Объяснение:
Ранним летним утром мы отправляемся на рыбалку. Заря едва разгорается, и природа еще преспокойно дремлет. В низине расстилается молочно-белый туман. По узкой тропинке среди темно-зеленых зарослей орешника пробираемся к небольшой речонке. Покрытая росой трава касается наших ног. Серебряные росинки переливаются в лучах солнца.
Речка неширокая, но достаточно глубокая. Берега ее с каждым годом все больше зарастают тростником, кустами. На песчаном берегу лежат прибитые водой водоросли. Волна тихо плещется о борта рыбачьей лодки.
Забираемся в камышовые заросли и располагаемся там с удочками.
Солнце начинает припекать, но оно не обжигает уже успевшие загореть за лето лицо и плечи. Все вокруг преображается под его лучами. Ярко заблестела река. Легкий ветерок коснулся прибрежных камышей, и они тихо качнулись и слегка пригнулись к воде.
Объяснение: