В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
irinamazda
irinamazda
13.02.2023 08:10 •  Русский язык

(1)настала пора и сашке разглядеть немца как следует. (2)был он вроде бы сашкин одногодок, лет двадцати – двадцати двух, курносый и веснушчатый. (3)напомнил он сашке лицом одного его дружка деревенского, димку: тот
чуть поскуластее был, поплотнее. (4)подошёл командир роты, побледневший, злой: – (5)вот тебе рапорт начальнику штаба. (6)да смотри, чтоб не случилось чего с немцем в дороге. (7)он мне главного ничего не сказал. – (8)во
паразит, – удивился сашка. (9)жаль, не знаю, подумал сашка, поговорил (10)многое можно было спросить у немца, но слова, что учил он в школе, все выветрились, призабылись, а если и всплывали в памяти какие, то не те,
которые нужны. (11)а сашке было любопытно, как у немцев обстоят дела с кормёжкой, сколько они сигарет в день получают, сколько рому, почему перебоев с минами нет… (12)да мало ли что можно было спросить? – (13)ты мне
скажи, , чего с моим напарником, что в плен к вам попал, делать будете? (14)шиссен*, наверное? (15) ничего, конечно, не понял, но при слове «шиссен» дрогнул, сжался, лицо (16)и тут понял сашка, какая у него сейчас страшная
власть над немцем. (17)ведь тот от каждого его слова или жеста то обмирает, то в надежду входит. (18)он, сашка, сейчас над жизнью и смертью другого человека волен. (19)захочет – доведёт до штаба живым, захочет – хлопнет
по дороге! (20)сашке даже как-то не по себе (21)только не знает , какой сашка человек, что не такой он, чтоб над пленным и безоружным издеваться. (22)в блиндаже, где штаб батальона находился, было совсем темно, и только
керосиновая лампа с разбитым стеклом тускло мерцала в углу стола. (23)после света сашка не сразу и разглядел командира, сидевшего в глубине в наброшенной на плечи шинели. (24)и, разглядев, не узнал. (25)всегда чисто
выбритый, подтянутый, в белом подворотничке, сейчас комбат имел вид необычный и страшноватый. (26)начальство сашка уважал. (27)и не только потому, что большинство командиров были старше его по возрасту, но и потому,
что понял он за два года войны – в армии без этого нельзя. (28)понимал он и ненавидящий взгляд комбата, сверливший немца, хотя у самого сашки ненависть к фашистам почему-то не переносилась на этого вот (29)вот когда
поднялись они из-под взгорка – серые, страшные, нелюди какие-то, это были враги! (30)их-то сашка готов был уничтожать безжалостно! (31)но, когда брал он этого фрица, дрался с ним, ощущая тепло его тела, силу мышц,
показался он сашке обыкновенным человеком, совершенно таким же солдатом, как и он, только одетым в другую форму, только одураченным и обманутым. (32)потому и мог разговаривать с ним по- человечески, принимать
сигареты, курить и вопрос: "объясните, как вы понимаете смысл 20 предложения" нужны 2 аргумента из

Показать ответ
Ответ:
Hothhgggvhn
Hothhgggvhn
24.05.2020 03:28

1.Сашка-еще молодой юноша. Он не настолько зол, черств душой чтобы убить пленного. Само представление о убийстве ЧЕЛОВЕКА, а не врага, (каким сашка видит сейчас немца) ему неприятна, пугает. Это сказано в 18 и 19 переложениях.
2.А  еще Сашка добрый и ... мм.. толерантный, что ли... Он сам говорит в 21 предложении, что не стал бы издеваться над пленным.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота