1.Наташа с бабушкой очень часто ходили в церковь. 2.Храм, находящийся на его территории, завораживал девочку, и она могла часами молча стоять возле какой-нибудь иконки или смотреть на пламя свечи. 3.Она думала о том, как хорошо сейчас её маме и папе на небе, как они смотрят на неё и радуются, что у них растет такая хорошая и послушная дочка. 4.Наташины родители погибли в автокатастрофе, когда девочке было пять лет. 5.Она смутно помнила их лица. 6. Но Наташа точно знала, что они её очень любили и верили в то, что их дочка будет самой счастливой на свете. 7.Наташа живет с бабушкой, ей сейчас двенадцать лет, учится в самой обычной школе, но верит, что и её звезда когда-нибудь взойдет.
8.По вечерам Наташа любит посидеть на бабушкиной кровати и послушать, как бабушка говорит о жизни, о вере и о Боге. 9.Наташа засыпает бабушку вопросами, перебивает, начинает сама рассуждать вслух. 10. В итоге каждый вечер приходит к одному и тому же, что она еще не такая мудрая и не может дать ответ на многие вопросы. 11. Вот и на этот раз девочка сидит, тихонько прижавшись к бабушке, и ждет, когда та расскажет ей что-нибудь интересное.
(отрывок из произведения «Душа» Светланы Горевой)
2. Грамматическое задание
1 вариант
1) Нарисуйте схему 3-го предложения, укажите виды подчинения, определите разряды придаточных предложений.
2)Из предложений 8-11 выпишите слово(а), в котором(ых )приставка(и) имеет(ют) значение «приближение, присоединение».
3) Замените словосочетание «Наташины родители», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Напишите получившееся словосочетание.
4) Выпишите грамматические основы предложения №6.
5)Среди предложений №8 – 11 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.
6) Найдите в тексте простое предложение с однородными членами, напишите номер этого предложения.
7) Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Когда всматриваешься в группу «праведных жен»(1) идущих в рай(2) нарисованную на южном столпе(3) то особенно глубоко ощущаешь(4) замысел художника(5) верившего в то(6) что зло исчезнет(7) уступив в мире (8)место добру. ДАЙТЕ ОТВЕТ
Картина «Иван-царевич на Сером Волке» была написана В. М. Васнецовым в 1889 году по сюжету известной русской народной сказки, строчки из которой невольно вспоминаются при просмотре картины: «Помчался серый волк с Иваном — царевичем, с Еленой Прекрасной обратной дорогой — синие леса мимо глаз пропускает, реки, озера хвостом заметает… »
Сидя на своём верном друге, Иван-царевич крепко и бережно обнимает Елену Прекрасную. На нём красивый кафтан из дорогой парчи, подпоясанный зелёным кушаком, чёрные перчатки с узором, красная шапочка на голове и красивые красные сапоги. У Ивана-царевича серьёзное выражение лица. Его большие глаза тревожно всматриваются вдаль: нет ли за ними погони?
Рядом с ним сидит Василиса Прекрасная — русская красавица с длинными вьющимися русыми волосами, которые развеваются на ветру. Она одета в красивое лазурно-голубое шёлковое платье с золотой отделкой рукавов и нижней части одежды. Шею красавицы украшают жемчужные бусы. На ногах у неё красивые сафьяновые сапожки. Её голову покрывает красивая шапочка, украшенная яхонтом. Девушка положила голову на грудь своего у неё задумчивый взгляд. Царевна отдала свою судьбу в руки Ивана-царевича и смиренно сложила руки перед собой.
Серый Волк изображён в движении. Он несётся что есть духу, чтобы его не догнали. Уши сказочного персонажа прижаты к голове, язык выглядывает из огромной зубастой пасти, но глаза не выражают злобу. Сильные лапы оторвались от земли, чтобы сделать очередной длинный прыжок через болото.
На переднем плане изображена ветка яблони, а в середине герои эпизода. На заднем плане показан непроходимый лес. Тёмные тона соответствуют злу, а светлые - добру. В тонах показана борьба добра и зла.
Мне очень понравилась картина. Потому что автор вложил много усилий чтобы показать борьбу добра и зла. Как красиво прорисована каждая деталь!
Прекрасное сочинение.) Жирным шрифтом что нашла из ошибок.
Начало октября.
Поэт Игорь Северянин сказал:"Иду,иду под осени веселье, искать грибы и горькую бруснику". Запах листвы кружит голову, а яблоки в соломе напоминают золотистый воск. Падают на землю длинные нити паутины. На рассвете улетают дикие утки. Крики, кряканье разбудили окрестность, смешались с далёким лаем собак, в сером безмолвии. Трещит стадо в зарослях на паруби. В избе ночью топится печь. И старый сверчок обогрелся в печном золотистом тепле.
Я иду за грибами.Меня сопровождает лохматая собачонка.Перевелись подберезовики,подосиновики, лисички и я возвращаюсь с пустым лукошком.
В глубоком сверкании неба таится грусть.
Ночью - наречие
обозначает признак действия, топится когда? ночью
Морфологические признаки: неизменяемое слово.
(Когда топится? ) ночью (подчеркните линией точка-пунктир, так как это обстоятельство)
Грибами -имя существительное, н.ф.-гриб
Морфологические признаки: постоянные – нарицательное, неодушевлённое, мужского рода, 2-го склонения; непостоянные – во множественном числе, в творительном падеже.
(Чем?) грибами (подчеркните пунктирной линией, так как это дополнение).