В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1)Найдите лексические ошибки, исправьте их, объясните.
Рейд выявил плеяду жуликов. В селе Новоселки возвели новый коровник и
воздвигли баню. Командировочному пришлось долго ждать оформления
документов. Наблюдается чудовищное улучшение условий жизни. Можно
начинать собрание-форум уже есть. «Посмотрите на мои бисквиты»-сказал
коллекционер своим гостям. Бестселлером нового сезона стала новая
стиральная машина «Макс». Отдыхающих в Греции никогда не мучает
ностальгия по родине.
2)Выпишите из предложений синонимы. Докажите, что это
синонимы.
Зима в трудах, в работах над книгой. (К.Паустовский)
Женщина всегда о ком-нибудь заботится, кого – нибудь всѐ
время оберегает (С.Баруздин)
- Не надо клятвы, - сказала Лиза, - довольно одного твоего обещания. (
А.С.Пушкин)
3). Выпишите антонимы. С какой целью они использованы в
предложениях?
Почему одни фразы в стихотворных строках бывают звонкими, а другие –
глухими? (В.А.Солохин)
Кто узнал сладкое, тот не захочет горького; кто увидел свет, тот не захочет
в темноту. (А.К.Виноградов)
4). Выпишите омонимы. Объясните, почему эти слова
называются омонимами.
Сто земель исходил Иван-царевич, пока не нашѐл Марью- царевну. Какой-то
непонятный, сладкий запах исходил из странных цветов, которые росли на
поляне.
Всю комнату до потолка хозяин заставил старинной мебелью.
Пронзительный крик ночной птицы заставил меня вздрогнуть и
остановиться.

Показать ответ
Ответ:
милан64488
милан64488
14.11.2022 17:25

Мы - маленькие звёздочки. Мы путешествуем по всему ночному нему, а когда наступает утро - мы исчезаем. Люди думают, что на самом деле звездочек не видно под лучиками солнца. Я открою вам небольшую тайну - мы убегаем на другую сторону земли, туда, где наступила ночь и освещаем небо. Каждый мечтательный ребёнок мечтает поймать звёздочки в звездопад. Они думают, что мы падаем, падаем, очень долго. Это конечно же тоже не так. Мы так играем. Это игра такая. Кто первый упадёт, называется. Я лучше всех в неё играю. Меня даже, чемпионом звёздного неба, называют. Это очень весело. А ещё у нас звездочек, есть самый главный король, это, конечно же, солнышко...

Во

0,0(0 оценок)
Ответ:
ltimofienko
ltimofienko
03.02.2023 17:53

ответ:План-конспект урока по русскому языку

Учитель —Ларионова Мария Евгеньевна

Место проведения — МБОУ СШ №6, 3 «Б» класс

Тема урока — Правописание слов с безударными гласными в корне

Тип урока — комбинированный

Цель: формирование умения подбирать проверочные слова в правописании слов с проверяемой безударной гласной в корне.

Задачи:

формировать умение видеть орфограмму в корне слова;

уточнить знания учащихся об особенностях проверочных слов и проверки;

развивать орфографическую зоркость;

развивать внимание, мышление, речь.

Оборудование:

Презентация к уроку «Правописание слов с безударными гласными в корне»;

компьютер, проектор;

алгоритм проверки безударной гласной;

Учебник В.П. Канакина, В.Г. Горецкий ( к УМК «Школа России»), электронное приложение к учебнику

Ход урока

Организационный момент

Проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок?

Всё ль на месте, всё ль в порядке

Книжка, ручка и тетрадка?

Проверили? Садитесь!

С усердием трудитесь!

-Сегодня у нас не урок, а урок - путешествие в королевство Русского языка. И мы сегодня не ученики, а путешественники. Мы должны дойти до главного города этой страны "Умники и умницы". Дорога впереди нас ожидает нелегкая, нам пригодятся наши знания, мы должны много трудиться. Наши тетради - это записные книжки путешественников. В них мы будем записывать свои открытия.

-Откройте свои записные книжки, запишите сегодняшнее число, классная работа.

Актуализация знаний

-Первая наша остановка: озеро Слов. Чтобы переплыть озеро, мы должны отгадать зашифрованные слова и правильно записать их в свои записные книжки. (Один ученик работает у доски)

1) Хвост пушистый,

Мех золотистый.

В лесу живет, Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота