1. найдите неверное утверждение. 1.наречие – самостоятельная часть речи, которая обозначает признак действия или другого признака. 2.наречия зависят только от глагола. 3.в предложении наречия являются обстоятельством. 4.наречия на о-е, образованные от качественных имён прилагательных, могут иметь
степени сравнения. 2. укажите ряд, в котором все слова – наречия образа и действия. 1. однажды, спокойно, по-осеннему, скоро 2. издавна, поневоле, назло, внимательно 3. куда-то, аккуратно, сейчас, вдвое 4. частенько, быстро, по-новому, невесело 3. укажите словосочетание с наречием в
сравнительной степени. 1)подниматься выше 2)леса виднее 3)синее небеса 4)чернее полоса 4. укажите ряд, в котором все наречия пишутся слитно. 1. (во)первых, (по)хитрому, (не)нароком, (не)жаль 2. (по)всюду, (на)изусть, (в)дали, (не)зачем 3. (на)цыпочках, (на)память, (не)вовремя, (без)вести 4.
(волей)неволей, где(нибудь), (кое)куда, (по)лисьи прочитайте текст и выполните 5 – 12. (1)изредка вдоль дороги тянулась рожь. (2)она уже созрела, стояла недвижно, нежно светлея в темноте. (3)склонившиеся к дороге колосья ненавязчиво касались моих сапог и рук. (4)эти прикосновения были похожи на
молчаливую, робкую ласку. (5)воздух был тёплый и чистый. (6)сильно мерцали звёзды. (7)пахло сеном и пылью и изредка горьковатой свежестью ночных лугов. (8)за рекой, за лесными далями всё слабее полыхали зарницы… 5. как можно озаглавить данный текст? 1. рожь 2.ночью 3.перед рассветом
4.путешественник 6. определите верную характеристику текста. стиль речи - 1) речи – художественный; тип речи – повествование. 2)художественный; тип речи – описание. 3)научный; тип речи – рассуждение. 4)разговорный; тип речи – описание. 7. укажите номера предложений, в которых встречаются
наречия. 8. из предложений 5-8 выпишите наречие в сравнительной степени. 9. из предложения 3 выпишите обстоятельство, выраженное наречием. 10. из предложений 2-4 выпишите наречие, образованное приставочным из предложения 2 выпишите словосочетание «наречие +деепричастие». 12. выпишите
грамматическую основу предложения 7.
Объяснение:
У Васи и Кати была кошечка , она весной родила к пять маленьких котят . Мама Васи и Кати раздала 4 котят и лишь одного оставила , этот котенок был серенький и с белыми чулочками . Дети и днём и ночью игрались с кошкой , любили ее , ухаживали за ней , кормили и даже спали вместе с ним .
Однажды Катя и Вася решили поиграть на лужайке ( луг) за деревней и они взяли с собой котенка . Они играли им было весело. Забыв про котенка дети стали рвать щавель .
Бежали две собаки впереди охотники , эти собаки увидев котенка решили на него напасть т.е схватить . В этот момент храбрый Вася прыгнул на катенка и закрыл его животом т.е прикрыл . Вася и Катя взяли на руки кошку и понесли ее домой .
Вот так храбрый Васька маленького котенка .
Вот надеюсь
Древнерусское искусство разделяют на два периода. Первый период - дохристианский,второй - христианский. Я хочу рассказать об архитектурном произведении искусства - Софийском соборе в Новгороде. Он был создан в середине одиннадцатого века.
Софийский собор как вид древнерусского искусства поражает меня своими красотой и величием. Он полностью белый. Его украшают крупные серебряные и золотые купола. Больше всего поражают росписи этого храма. Собор настолько светлый и величественный, что хочется провести в нем как можно больше времени, чтобы насладиться его тишиной и спокойствием.