В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Artem1143
Artem1143
18.10.2020 10:51 •  Русский язык

1) Найдите ошибки в предложениях и запишите правильный вариант ответа: - Меня отправили в двухсот семнадцатую комнату
- Добиться успеха ему помешала маленькая мелочь
- На остановке стояли двое девушек
- Религия играет важное значение в истории человечества
- Биография жизни Вячеслава Зайцева представляет особый интерес
- Москва – наиболее красивейший город на земле.
2) Дайте развернутые ответы на вопросы:

1 Докажите, что язык – это система знаков
2 Объясните, является ли разговор с говорящим попугаем коммуникацией?
3 Приведите примеры фраз (словосочетаний), которые выполняют фатическую функцию языка
4 Определите свой тип коммуникабельности. Обоснуйте свое мнение
5 Поясните, чем отличаются приведенные ниже варианты ответов:
- Он сказал, что не делал этого.
- Он не делал этого
6 Как преодолеть семантический барьер в общении?

Показать ответ
Ответ:
elizavetamalik1
elizavetamalik1
04.05.2023 01:06
1) (первого сентября обст.) (мы с ребятами подлеж.) (пошли сказ.) (в школу. обст.)
2)(Берёзы подлеж.) (в деревни обст.) уже (пожелтели сказ.) 
3)(Стоят сказ.) такие (нарядные определ.) ,(чистые определ.),( яркие определ.), что боишься тронуть-вдруг (листья подлеж.)стряхнёшь. 
4) (Не осыпаясь обстоятельство)(держится сказ.) (золотая определ) (листва.подлеж)
5) И вдруг опять (раздались сказ) (на берёзах обстоятельств) (птичьи определ.) (голоса подлеж)
6)К нам под ноги (начали падать сказ.составн. гл.сказ) (листья подлеж) 
7)(Каждый определ.)(листик подлеж.) (словно бы тоненько обстоятельств.) (звенел сказ.),(отрываясь от ветки обстоятельств. т.к дееприч.оборот)
0,0(0 оценок)
Ответ:
mstrager2342
mstrager2342
11.04.2022 22:24
Словообразовательная цепочка – ряд однокоренных слов, связанных отношениями последовательной производности, то есть однокоренные слова в словообразовательной цепочке расположены таким образом, что каждое предыдущее является производящим для каждого последующего. Например:

учить → учитель → учительница,

куда → никуда → никудышный → никудышно,

греть → обогреть → обогревать → обогреватель,

глухой → глушить → оглушить → оглушительный → оглушительно.

Каждое слово (сочетание слов) в словообразовательной цепочке представляет собой звено словообразовательной цепочки. Максимальное количество звеньев в словообразовательной цепочке – восемь, например: драть → задрать → задор → задорить → подзадорить → подзадоривать → подзадоривающий → подзадоривающе.

Исходное (начальное) звено словообразовательной цепочки – непроизводное слово, все остальные звенья всегда производные. Словообразовательная цепочка демонстрирует ступенчатый характер русского словообразования.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота