1.Найдите ошибки в согласовании и исправьте их: 1)строгое жюри
2)жёлтое такси
3)шумное Сочи
4)весёлый шимпанзе
5)интересное интервью
6)солнечный Батуми
7)чёрное пианино
8)быстрая кенгуру
9)свободное фойе
10)вкусное эскимо
11)маленькое колибри
12)теплое кашне
13)узкое шоссе
14)широкая авеню
15)удачный пенальти
16)хохлатая какаду
2.Определите род существительных. Составьте словосочетания прил.+сущ:
Цеце, манго, миссис, пенальти, кашпо, салями, хинди (язык), Онтарио, НИИ, Тбилиси, кофе, шоссе, шимпанзе.
3.Какие из слов в скобках несклоняемые:
1)учился с Олегом (Фоменко)
2)стихи Зои (Алигер)
3)сказки Ганса (Андерсен)
4)сочинения Фенимора (Купер)
5)роман Александра (Дюма)
Всё изменится лишь тогда, когда все
научатся понимать и слышать друг
друга.
У каждого человека своё восприятие,
некоторые могут естественно
совпадать. Нужно стараться найти
общий компромисс, ведь тогда можно
будет найти решение проблемы.
Многое зависит от возраста и
пережитых моментов, но приходить
К соглашению между поколениями
нужно уметь. Это хорошо обратится
в дальнейшем, так как слушая более
старшее поколение, молодёжь
может избежать многих ошибок в
предстоящей жизни. Не проверяя
всё это самим, а прислушавшись к
старшим и поняв, приняв их опыт
Тяжело дышащий человек, мелющий муку работник, пилящие дерево рабочие, плещущиеся в воде ребятишки, клеящий коробочку мальчик, значащееся по списку количество, борющийся с бурей экипаж, храбро сражающийся полк, хлопочущая у печки хозяйка, расстилающаяся степь, строящееся здание, колющий дрова истопник, ненавидящий нас враг, прячущийся ребенок, трепещущая рыба, готовящийся к зачетам студент, дремлющий старик, слышащийся издали гудок, стелющийся туман, лающая собака, спеющий виноград, реющие знамена.
Объяснение: