В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. найдите ошибочное утверждение: 1) если однородные члены предложения не соединены союзами, а только интонацией, то между ними ставится запятая. 2) перед второй частью двойного союза запятая не ставится. 3) сочинительный союз и может соединять однородные члены предложения попарно, и тогда пары отделяются друг от друга запятыми, а внутри пар запятая не ставится. 2. какую синтаксическую функцию выполняют однородные члены в предложении? дни стояли пасмурные, дождливые, однако теплые. 1) однородные подлежащие; 2) однородные сказуемые; 2) однородные определения; 4) однородные обстоятельства 3. в каком предложении на месте пропуска ставится запятая? 1) он не только отвечал на вопросы наташи__ но и говорил сам. 2) и пахло лавандой__ и каждый звук гулко раздается в весеннем__ сыром и свежем лесу. 4) над рекой плыл__ либо туман, либо дым от костров. 4. укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (знаки препинания не расставлены.) 1) кто-то терем прибирал да хозяев поджидал. 2) многие и вновь и вновь спорят о тайнах шекспировского творчества. 3) ролевое чтение или инсценировка фрагментов из изучаемых произведений особенно нравились нашему классу. 4) в синтаксическом строе двух поэтических текстов мы можем найти как сходства так и различия. 5. укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (знаки препинания не расставлены.) 1) работа шла быстро и весело и была вовремя закончена. 2) довольно скоро он обжился в этом районе и подружился с соседями. 3) багряные и золотые листья медленно и плавно кружатся в воздухе и тихо опускаются на влажную землю. 4) причастия как образно описать предмет или явление так и представить его признак в динамике. 6. в каком предложении союз и соединяет только однородные члены предложения? (знаки препинания не расставлены.) 1) коля сдавал последние школьные зачеты и все вечера проводил у своего любимого товарища. 2) он стал читать и изумление изобразилось на его лице. 3) в окно дул с улицы жаркий ветер и качались молодые березки возле штакетника. 4) в этот день с утра шёл дождь и мы собрались не на дворе а в комнате старого доктора. 7. укажите предложение с обобщающим словом при однородных членах. ( знаки препинания не расставлены). 1) в наших лесах встречаются и лоси и олени. 2) там были розы и георгины гладиолусы и незабудки ромашки и астры. 3) все явления природы солнечное тепло ветер дождь можно назвать геологическими деятелями. 4) цвет топаза и при дневном и при искусственном освещении остаётся тем же. в каком предложении с обобщающим словом при однородных членах предложения ставится тире? (знаки препинания не расставлены.) 1) меж ними все рождало споры и к размышлению вело племён минувших договоры плоды наук добро и зло. 2) распределять работу подсчитывать страницы и строчки скалывать листы всё это нравилось софье. 3) но не для нас с мамой была эта вежливость и стремление очаровать и весёлая энергия с которой он рассказывал о своих приключениях. 4) одета она была по-современному стёганая коричневая безрукавка серый матерчатый передник сапожонки кирзовые. укажите правильное объяснение пунктуации в предложении: базаров привёз с собой микроскоп ( ) и целыми днями с ним возился. 1) предложение сложное, перед союзом и запятая не нужна. 2) простое предложение с однородными членами, перед союзом и запятая не нужна. 3) сложное предложение, перед союзом и запятая нужна. 4) простое предложение с однородными членами, перед союзом и нужна запятая. укажите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) молнии то с размаху бьют в землю прямым ударом, то полыхают на чёрных тучах. 2) от сквозняков сами по себе отворялись двери и окна, и захлопывались с невероятным грохотом. 3) квартира александра, хотя и просторна, но не изящна и сумрачна. 4) всё было непривлекательно: небо, и озеро, и пасмурные дали, и низкий остров. 4. какое предложение соответствует схеме [и ○, и○] (знаки препинания не расставлены): 1) вдали пред ним пестрели и цвели луга и нивы золотые. 2) в москве можно услышать и типично московскую речь и областные говоры. 3) я вспоминал и эти цветы и этот лес и радостный птичий гомон в вершинах берёз. 4) первоклассники с воодушевлением читали стихи и пели и танцевали. 5. найдите предложение (-я) с грамматической ошибкой (ошибкой в построении предложений с однородными членами). 1) твардовский добивается не только звучания стиха, а также выразительности. 2) в этнографическом музее представлен быт народов, населяющих республику: , башкир, татар, марийцев, украинцев, латышей. 3) предлагают туристические поездки в турцию, египет, малайзию, на кубу. 4) пришвин глубоко знал и рассказывал нам о природе в своих произведениях

Показать ответ
Ответ:
VPVolkov03
VPVolkov03
14.08.2020 16:40
2
3
1
1
4
1
3
3
4
4
2
1
Только ты не особо на меня надейся!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота