1.Найдите предложение с обособленным обстоятельством.
(1) Не знаю, сколько пройдёт лет, - только в Каперне расцветёт одна сказка, памятная надолго. (2) Ты будешь большой, Ассоль. (3) Однажды утром в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. (4) Сияющая громада алых парусов белого корабля двинется, рассекая волны, прямо к тебе.
2.Расставьте знаки препинания и выполните синтаксический разбор предложения: Лаврецкий приложившись головой к подушке и скрестив руки глядел на пробегавшие веером загоны полей на глупых ворон и грачей с тупой подозрительностью взиравших на проезжавший экипаж.
Главная беда заключается в личной предвзятости друг к другу. А решить ее можно мирным путем, не прибегая к крайним мерам, если старшее поколение будет более терпимо к молодому поколению, где-то, может быть, соглашаясь с ним, а поколение "детей" будет больше проявлять уважения к старшим.
Проблема “отцов" и "детей” актуальна и в наши дни. Она остро встает перед людьми, которые принадлежат к разным поколениям. “Дети”, открыто выступающие против поколения “отцов”, должны помнить, что лишь терпимость друг к другу, взаимное уважение избежать серьезных столкновений.
Так давайте же беречь таких прекрасных поэтов как Александр Сергеевич Пушкин. И тогда эти чувства тепла, и эту красоту не забудут, и всегда будут помнить.