1.Найдите предложения (знаки препинания не расставлены)
[ О и О ].Выпиши, подчеркни главные и второстепенные члены предложения.
1) Наконец настал день свадьбы и крот пришел за невестой.
2) Потом она пошла домой и посадила ячменное зернышко в цветочный горшок.
3) Напротив императорского трона поставили золотой шест и на самой верхушке его сидел соловей.
4) Потом принц встал и уступил свою постель Герде.
2.Найдите сложные предложения (запятые не расставлены). [ ], и [ ].
Выпиши, подчеркни главные и второстепенные члены предложения.
1) Рано утром Элиза отправилась дальше и вдруг встретила старушку с корзинкой ягод.
2) Элиза подошла к ручейку и он весело зажурчал, приветствуя её.
3) Элиза подошла к ручейку и зачерпнула воды.
4) Вот раздался колокольный звон и они узнали колокола своего родного города.
3.Найдите сложные предложение. Выпиши, подчеркни главные и второстепенные члены предложения.
1) Когда солнце близилось к закату, Элиза увидела диких лебедей.
2) Он объехал весь свет но так и не нашел себе невесты.
3) Лебеди летели так стремительно, как летят стрелы
4) Епископ продолжал нашептывать королю злые речи и король поверил ему.
Объяснение:
Я пок..зал письмо Марья Ивановна нашла его столь убедительном и трогательном _духом не сомневалась в успехе его. (А. Пушкин) Автор уверен _что есть читатели такие любопытные люди пожелают узнать план и внутренные ра..пол..жение шкатулки. (Н. Гоголь) Читатель вероятно уже догадался дочь Кирилы Петровича сказали мы ещё только несколько слов есть героиня наш..й повест.. . (А. Пушкин) Здесь Ноздрёв захохотал тем звонким смехом зал.. вает..ся только свежий здоровый человек все до одного выказываются белые как сахар зубы дрожат и прыгают щ..ки. (Н. Гоголь) И я ..жёг всё покл..нялся покл..нился всему ..жигал. (И.Тургенев) Вдруг получил он в самом деле от управителя доклад дядя при смерти в постел.. и с ним проститься был бы рад. (А. Пушкин) Офицеры оживили общество до того времени состояло только из судьи живш..го в одном доме с какою-то диакон..цею и городнич..го рассудительн..го человека но спавш..го решительно весь день от обеда до вечера и от вечера до обеда. (Н. Гоголь)
Объяснение:
1.Вступление.
1)Дайте определение понятиям «победа» и «пораженье».
2) Какие факты существования подобных явлений вы знаете из истории или публицистики?
3)Перепишите заданный вопрос или уточните его?
2.Ваше решение данной проблемы.
1)Напишите две причины, приводящие к подобным последствиям, или причину и противоположное явление.
2)Какие произведения будут привлечены для доказательства? Обоснуйте свой выбор.(одно произведения, но два разных события или два разных произведения
3)Если знаете:
Как эпоха, когда было создано произведение, повлияла на интерес писателя к раскрываемой проблеме
Какие события из жизни писателя заставили его задуматься о данном вопросе)
3.Аргументация
1)Какова позиция автора по данной проблеме?
2)Пример из текста (пересказ эпизода, анализ действий героев произведения, авторская оценка с средств художественной выразительности, анализ описаний, лирических отступлений)
2) Вывод
3) Переход ко второму примеру.
4.Второй пример приводится по вышеуказанному плану.
5.Окончательный вывод (совпадает с пунктом 2)
1)При каких обстоятельствах победа будет пораженьем?
2)Актуальна ли эта проблема и почему?
3)Какой совет людям Земли хотели бы вы дать?
напишите в коменты правильно или нет