В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
OMGKristallikOMG
OMGKristallikOMG
08.02.2023 01:44 •  Русский язык

1.найдите слова категории состояния в данных текстах. разграничьте их в соответствии с категориальным значением. в каком стиле используются слова категории состояния? когда мы эти молодые топольки, мне иногда жалко становилось смотреть, как под землею их сочные коренья… (л. 2. тополек изо всех сил держался и не хотел умирать. я подумал: «видно, нужно им жить, если они так крепко держатся за жизнь». но надо было рубить, и я рубил. потом уже, когда было поздно, я узнал, что не надо было уничтожать их (л. 3. видно было, как шел медведь, как местами по брюхо проваливался и выворачивал снег. демьян остановился. «надо, – говорит, – бросить след. должно быть, здесь ляжет. присаживаться стал – на снегу видно. пойдем прочь от следа и круг дадим. только тише идти надо, не кричать, не кашлять, а то спугнешь». пошли мы по дороге! демьян и говорит: «теперь смотреть нечего на дорогу; где сойдет с дороги, вправо или влево, – видно будет в снегу» (л. 4. пора старику и на покой, на теплую печку, да замениться некем, а тут вот еще гришутка на руках очутился, о нем нужно позаботиться… (д. мамин-сибиряк). 5. в лесу тихо и так тепло, что только воск не тает (к. 6. всегда стыдно очнуться от безумия страсти, подвешивая на спину дряблого зайца (к. решите 30 ​

Показать ответ
Ответ:
1LOSI1
1LOSI1
23.08.2020 17:42
ЧТО ЗА ПРЕЛЕСТЬ ЭТИ СКАЗКИ "Что за прелесть эти сказки!" Сказка - это рассказ о заведомо невозможном. Здесь есть обязательно что-то фантастическое, неправдоподобное: животные разговаривают, на первый взгляд обыкновенные предметы оказываются волшебными Недаром известная русская пословица гласит: "сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок". Урок нравственности, доброты, честности, ума и иной раз хитроумия.Использование жанров народного творчества было характерной особенностью творчества многих русских писателей. К ним обращались и А.С. Пушкин, и М.Ю. Лермонтов, и Н.В. Гоголь, и М.Е. Салтыков-Щедрин. Но все-таки сказка ярче и показательнее демонстрирует своеобразие фольклора и его единство во всемирном масштабе, открывает общие черты, присущие человеку и человечеству. Сказки Пушкина! Это первые наши книги. Лучшие. С них начинается на¬ша любовь ко всей русской поэзии.А когда я впервые прочитала сказки Пушкина? Очень давно. Сначала я только слушала, запоминая стихи, потом научилась читать сама Слова как бы сами приходят на память: У лукоморья дуб зеленый; Златая цепь на дубе том Пушкинская сказка летит "через леса, через моря", "в облаках перед народом", с высоты ей открываются и синее море, возле которого рыбак рас¬стилает сети, итемная чаща, где играют медвежата. Пушкин писал не просто сказки, а сказки в стихах. Каждое слово звучит необыкновенно выразительно, в каждой новой сказке стих Пушкина звучит по-новому. В «Сказке о царе Салтане» поднятые паруса символизируют быстроту и свободу движения: Ветер весело шумит, Судно весело бежит В "Сказке о мертвой царевне" мы слышим протяжные вздохи ветра и видим, как тучи стремительно бегут
0,0(0 оценок)
Ответ:
baseke2018
baseke2018
05.06.2023 21:58
Информация из интернета:

2 июля в ночь с субботы на воскресенье, около 00.40, произошло страшное ДТП в 9 километрах от города Заинск (Республика Татарстан). На данный момент известно, что столкнулись пассажирский автобус «Неоплан», который ехал по маршруту «Самара - Ижевск», и КамАЗ. Автобус опрокинулся на проезжую часть и загорелся.
Как рассказывали очевидцы, как только автобус оказался на боку, он загорелся. Страшный столб дыма был виден за километры. Очевидцы слышали, как со стороны горевшего автобуса доносится детский плач.
__
Чтобы проанализировать данную ситуацию, нужно в ней разобраться. В данном происшествии мы имеем автобус с пассажирами и КамАЗ. Автобус ехал сзади КамАЗа. Водитель решил обогнать, дабы наверняка поехать быстрее. Скорее всего, несправившись с управлением, автобус врезался в машину и опрокинулся. Из-за пробитого бинзобака - искра. Автобус опрокинулся на бок и загорелся. Были пострадавшие.
Могла ли данная авария не произойти? Да. Почему? Потому что водитель мог поступить
1. Не обгонять, выехать на большую площадь трассы (если, конечно, такая имеется. Я не знаю), и обогнать уже там, если КамАЗ сам никуда не свернёт. Авария могла бы быть предотвращена, если бы водитель повёл себя так.
2. Немного притормозить. Ведь если бы автобус ехать немного медленнее, авария бы уже точно не случилась. Тем более если бы КамАЗ свернул на каком-то повороте.
От сюда следует что аварию можно было предотвратить, будь водитель чуточку умнее.

___
Получилось немного, но вы можете что-то добавить от себя. Всё же я не слышала про эту аварию. А вы, может быть, и видели по СМИ.
Надеюсь Я хоть чем-то
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота