1.Найдите в фельетоне Г.Рыклина речевые штампы,выпишите их.
2.В каком стиле речи штампы допускаются ,а в каком нет?Объясните
3. Почему автор использует штампы в таком жанре,как фельетон?Какую цель он перед собой ставит?
Сам текст:
В одно прекрасное утро на лужайке недалеко от окраины ,которая за сравнительно небольшой отрезок времени до неузнаваемости преобразилась,широко развернулись прения ,и целый ряд ораторов выступил с взволнованными речами, где были приведены яркие факты упорной борьбы имён существительных против шаблона.Получалось любопытная картина ,которая не могла не оставить неизгладимое впечатление.
(Г.Рыклин)
сегодня мы начинаем изучать тему "Правописание союзов". 3. Выучите правило о
правописании союзов , также сделайте два упражнения на эту тему. 4. Мы отдохнём
за тем холмом, а затем продолжим наш поход. 5. Мы тоже были вчера в парке.
6. Также, как и вчера хлестал дождь.
7. Вы пришли сюда, чтобы выбрать что-то из произведений В. Астафьева? 8. Что бы
мне вам предложить? 9. По тому переулку проехать мы не смогли, потому поехали
в объезд. 10. Мы сильно устали , поэтому легли спать, даже не поужинав.
11. Зазвенел будильник, по этому звуку я поняла, что пора вставать.
Часть речи слова хватать — глагол.Морфологические признакиНачальная форма: хватать (инфинитив);Постоянные признаки: 1-е спряжение, переходный, несовершенный вид;Непостоянные признаки: изъявительное наклонение.Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
Разбор 2
Часть речиЧасть речи слова хватать — глагол.Морфологические признаки.
Начальная форма: хватать (инфинитив);Постоянные признаки: 1-е спряжение, несовершенный вид;Непостоянные признаки: изъявительное наклонение.Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.