В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mashabredikhina2
mashabredikhina2
13.02.2020 01:31 •  Русский язык

1)Найдите в тексте и выделите глагол, соответствующий следующей характеристике.

Постоянные признаки: 1 спряжение, несовершенный вид, непереходный, возвратный
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение время, м.р., единственное число
Платов знал, что он непременно его о блохе с И вот он хоть никакого в свете неприятеля не пугался, а тут струсил: вошёл во дворец со шкатулочкою да потихонечку её в зале за печкой и поставил. (Н. С. Лесков
2)Определите роль глаголов в предложениях.
1. Без труда жить – только небо коптить.

2. Учитель по ребят остаться после уроков и с уборкой кабинета.

3. Её намерение признаться во всём матери росло с каждым днём.

4. Он позвонил с не оставил ли он у меня свое пальто.
3)1.1. Не плачь — Что делай? — действие предмета — глагол
Н.ф. плакать

2. Постоянные признаки: спряжение, вид, , .

Непостоянные признаки: наклонение, -е лицо, число.

3. (Что делай?) не плачь — .

2.1. Угощу — Что сделаю? — действие предмета — глагол
Н.ф. угостить

2. Постоянные признаки: спряжение, вид, ? .

Непостоянные признаки: наклонение, время -е лицо, число.

3. Я (Что сделаю?) угощу —
4)Дополните морфологические разборы выделенных в тексте глаголов.

Рогдай к оврагу подлетает;
Жестокий меч уж занесён;
«Погибни, трус! умри!» — вещает...
(А. С. Пушкин)
1.1. Подлетает — Что делает? — действие предмета — глагол
Н.ф. подлетать
2. Постоянные признаки: 1 спряжение,
вид,
, невозвратный.
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение,
время, 3-е лицо,
число.
3. Рогдай (что делает?) подлетает — сказуемое.

2.1. Погибни — Что сделай? — действие предмета — глагол
Н.ф.

2. Постоянные признаки:
спряжение, совершенный вид, непереходный,

Непостоянные признаки:
наклонение, 2-е лицо, единственное число
3. (Что сделай?) погибни —

Вернуться в урок
5)Дополните морфологические разборы выделенных в тексте глаголов.

Руслан не слышит. «Дети, други!
Я помню прежние заслуги:
О, сжальтесь вы над стариком!
Скажите, кто из вас согласен
Скакать за дочерью моей?»
(А. С. Пушкин)
1.1. Не слышит — Что делает? — действие предмета — глагол
Н.ф. слышать
2. Постоянные признаки:
спряжение, несовершенный вид, переходный, невозвратный
Непостоянные признаки:
наклонение, настоящее время, 3-е лицо,
число
3. Руслан (что делает?) не слышит — сказуемое

2.1. Помню —
? — действие предмета — глагол
Н.ф. помнить
2. Постоянные признаки: 2 спряжение,
вид, переходный,

Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, настоящее время,
-е лицо, единственное число
3. Я (что делаю?) помню —

3.1. Сжальтесь — Что сделайте? — действие предмета — глагол
Н.ф.

2. Постоянные признаки: 2 спряжение, совершенный вид,
, возвратный
Непостоянные признаки:
наклонение, 2-е лицо, множественное число
3. Вы (что сделайте?) сжальтесь — сказуемое

4.1. Скакать — Что делать? — действие предмета — глагол
Н.ф. скакать
2. Постоянные признаки: 2 спряжение,
вид, непереходный, невозвратный
Непостоянные признаки: инфинитив
3. Согласен (что делать?) скакать —

Вернуться в урок
6)
Я думаю, дети, всякий из вас, ни минуты не колеблясь, последовал бы за честным, добрым Щелкунчиком, а уж Мари и подавно. Вот потому она и сказала:
— Я пойду с вами, господин Дроссельмейер, но только недалеко и ненадолго, так как я совсем ещё не выспалась.
Думаю

Сказала

Пойду

Не выспалась

Последовал бы

1 спр., сов. вид, непереходн., невозвр.; изъяв. накл., буд. вр., 1-е лицо, ед. ч

1 спр., сов. вид, переходн., невозвр.; изъяв. накл вр., ж. р., ед. ч.

1 спр., сов. вид, непереходн., невозвр.; условн. накл., м. р., ед. ч.

1 спр., сов. вид, непереходн., возвр.; изъяв. накл вр., ж. р., ед. ч.

1 спр., несов. вид, переходн., невозвр.; изъяв. накл., наст. время, 1-е лицо, ед. ч

Показать ответ
Ответ:
Yulia2803
Yulia2803
31.01.2022 20:00

Вот из пушистых ёлок выходит к берёзе заяц и останавливается. Он видит перед собой большую поляну(4). Боится заяц прямо идти на ту сторону и пробирается зверёк кругом всей поляны, от берёзки к берёзке. Вот он прыгнет раз, потом послушает(2). Страшно в лесу ходить, пока падают жёлтые листья и шепчутся. Слушает заяц. Всё(1) ему кажется, будто кто-то шепчется сзади и крадётся. Можно, конечно, и трусливому зайцу набраться храбрости и не оглядываться. Но тут бывает другая беда. Ты не побоялся, не поддался обману(3) падающих листьев, а как раз тут кто-то воспользовался и тебя сзади схватил в зубы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ВЛАД98878
ВЛАД98878
14.05.2020 03:42

Как ведение дневника справляться с трудностями, развивать творческие , обрести уверенность в себе и лучше понять своё место в жизни.Удивительно, что такая простая вещь, как личный дневник, может одновременно быть творческой лабораторией, заботливым психотерапевтом, источником воспоминаний, инструментом саморазвития, а главное — надёжным укрытием, за которым можно быть абсолютно честным с другими и с самим собой. Ещё удивительнее, что все эти качества часто не осознают даже те, кто когда-то пытался вести регулярные записи в своих тетрадках, блокнотах и ежедневниках.Ведение дневника — это не бесплодное самокопание. Это не занятие, предназначенное исключительно для юных девушек и подростков, которым нужно разобраться в своих чувствах и сентиментальных переживаниях. И это не просто по-прокурорски деловая фиксация событий, которые произошли с вами за день.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота