1)Найдите в тексте обособленое обстоятельство и выполните синтетический разбор предложения. 2)Найдите в тексте обособленое определение и выполните синтетический разбор приложения.
В странах Азии к древним традициям относятся с большим почтением. Каждая азиатская семья – это отдельная частичка общества, в которой дети – главное богатство, а мужчины неизменно уважаемы и почитаемы.
Азиаты:
Трудолюбивы,но не считают деньги целью своей жизни.
Реже разводятся.Если говорить точнее,разводов в Азии практически не бывает.Потому что брак – это навсегда.
Не боятся заводить много детей.В азиатских семьях всегда много ребятишек,и семья
с одним малышом – редкость.
Рано создают семьи.
Нередко живут вместе со старшими родственниками, мнение которых является значимым в семье. Родственные связи в Азии весьма крепкие и сильные родственникам обязательна и естественна для азиатов даже в том случае, когда отношения с ними натянуты или кто-то из родни совершил антиобщественный поступок.
Узбеков отличает любовь к родной земле, терпеливость к жизненным невзгодам, уважение к старшим. Узбеки всегда готовы прийти на , поддерживают тесную связь с родственниками, живут по традициям своим предков.
Туркмены – трудолюбивый народ, скромный в быту. Известны крепостью брачных уз, уважением к аксакалам старшего обязательно выполняется, а в разговорах при нем проявляется сдержанность.
Для таджиков характерны щедрость, бескорыстие и верность. Главное для таджика – семья. Обычно большая – от 5-6 человек.
Грузины гостеприимны и остроумны. К женщинам относятся с особым почтением, по-рыцарски. Грузинам свойственна психология терпимости, оптимизма и чувство такта.
Армяне – народ, преданный своим традициям. Армянская семья – это огромная любовь и привязанность к детям, уважение к старшим и всем родственникам, крепкие брачные узы. Наибольший авторитет в семье у отца и бабушки.
жили были брат с сестрой.Их звали Аленушка и Иванушка.Они всегда ссорились их родите не могли их ни как померьть.И с самого детства они ссорились из-за игрушек шоколадок. Но вот в один день все изменилось. Когда Аленушка пошла в школу она пошла в 1 класс а Иванушка во 2 класс. И вот Аленушка бежит в школу с радостью что она там получит 5.Но не тут та было во она врезается в Иванушку и Иванушка сразу начал её дразнить. И вот она сидит на уроке как тут её вызывают к доске она выходит .И рассказывает стих но не тут та была она словна забывает слова и тут возьмись не откуда выходит Иванушка.И говорит:ну что сестричка рассказала ты стишок да тебе сегодня поставят 2 а мне 5 .Он сразу убежал а Аленушке все-таки поставили 2.Вот она идет домой грустная.И видит колодец и подбирает к нему а колодец не просто а волшебный и тут Аленка закладывает желание её жилание:чтобы Иванушка не был её братом. И вот она приходит домой делает уроки и ложится спать.На следующий День. Просыпается Аленка и говорит какое хорошее утро.Она переоделись и пошла завтракать.Дома не кого не было была только записка.Доченька мы уехали на работу ты дома одна .И тут к тебе в голову лезит а где Иванушка?
.Она его искала по всему дому но никого не было дома и ты вспомнила про жилание.И ты радостнее идешь и завтракаешь потом играешься тебе не надо было идти в школу потому что каникулы. Но почему то тебе было грустно. И ты хотела вернуть Иванушку.и вот вечер родители приходят с работы и ты у них спрашиваешь.Пап мам а где Иванушка?.родители пелегленусь и спросили :кто такой Иванушка?.Ты просто ушла нечего не сказав.И вот так повторялось день за днём. ты скучала по Ивану.И вот ты идешь домой после школы и видишь тот же колодец и бежишь к нему загадать чтоб все стало как раньше.и вот ты идешь домой и заходишь и видишь Иванушку ты была очень рада ведь твоё желание сбылось.и после того момента вы с Иванушкой не разлей вода .А вот и конец а кто слушал молодец
Объяснение:
Мы живём в цивилизованном мире, где царит прогресс, новые технологии, ни в чём себе не отказываем. И, конечно, многим из нас не понять то, что пережили в годы Великой Отечественной войны наши прадедушки, дедушки, прабабушки и бабушки. И, наверное, не найдётся ни одной семьи, которой не коснулась эта чудовищная и холодная война.
Самый огромный и неизгладимый отпечаток в памяти и в душе от Великой Отечественной войны, остался у огромного количества ветеранов и детей войны. Они прожили эти страшные годы. И видели всё: смерть, страх, слёзы, голод и боль.
В нашей семье есть бабушка, которая будучи ребёнком, видела весь ужас страшной войны и пережила это всё. Моя бабушка до сих пор помнит о том, как немецкие солдаты убили двух её братьев близнецов в собственном дворе, а бабушка тем временем пряталась в подвале дома. И, слава Богу, что её тогда не нашли.
У бабушки была большая семья: она, ещё 4 сестры, два брата близнеца, а также мама и папа. Они все ютились в небольшом подвале, там готовили себе кушать и кое-как пекли хлеб из дерти. А иногда, когда не было еды, ели траву, чтоб выжить. Иногда даже вся семья жила впроголодь, потому что не было работы, и ни кто не знал, что будет «завтра». Вязали себе одежду не только из шерстяных ниток, а из швейных. Шили из лоскутков разной ткани одежду.
Бабушка рассказывала, как убивали и расстреливали жителей её посёлка и других сёл, не жалея стариков и детей, бросали в огромную яму и закапывали. При этом всём, убийцы делали это с огромным удовольствием. Но бабушке и её семье, кроме двух братьев, удалось выжить и убежать из того села. Ещё она помнит, как в тихих поселениях они работали всей семьёй на полях, и им платили небольшими деньгами или едой. И как-то они увидели, что продают холодец, и одному из покупателей в холодце попался человеческий палец. И вот когда начали расследовать, из чего варили холодец, то оказалось, что из людей.