1)Найдите в тексте предложения с причастным оборотом, объясните постановку знаков препинания. 2)Определите коммуникативную задачу и микротемы данного текста.
Проблемы науки XXI века – это современные задачи науки и их решения в исследовательской деятельности, что обеспечивает будущее общественное развитие.
Эти проблемы можно рассматривать в следующих аспектах:
1) перспективы развития науки как социального института, что связано с кризисным состоянием научных знаний, с не современной науки преодолеть глобальные кризисы человечества и его выживанию. Решение этой проблемы требует перехода к новому научному и политическому мышлению, создания единых мировых научно-исследовательских программ. Наука должна сегодня удовлетворять потребности не отдельной страны, а всего человечества.
2) изменение лидирующего статуса отдельных наук в системе целостного научного знания. Если в XX веке лидировала физика, затем ее место заняла биология, то сегодня их место должны занять гуманитарные науки, чтобы преодолеть одностороннее технократическое мышление в решении многих вопросов по созданию условий для реализации физических и духовных возможностей человека; поэтому особую роль приобретает этический аспект науки, а также социальная и экологическая экспертиза науки.
3) переход к коэволюции природы и общества – к совместной, взаимосвязанной эволюции. Однако эволюция в природе идет более медленно, чем социальная и научно-техническая эволюция общества, поэтому природа не успевает при к антропогенным изменениям. Общество должно сознательно ограничить свое воздействие на природу, чтобы сохранить возможность дальнейшей коэволюции.
Каждый с детства знает – здоровье самое главное, что есть у человека. С самого рождения наши родители приучают нас быть здоровыми, сильными, выносливыми. С пеленок они начинают нас закалять, когда мы чуть подрастаем – отдают во всевозможные спортивные секции.
Пойдя в детский сад, воспитатели следят за нами, чтобы мы не болели. В любую погоду выводят на прогулку и ежедневно проводят утреннюю зарядку. В школе мы попадем в руки учителя по физкультуре, который требует с нас выполнение спортивных норм. Одни из нас полюбив физкультуру, идут.
Лично я считаю, что вести активный и здоровый образ жизни это чудесно! Все же не просто так гласит народная мудрость о том, что не обязательно быть прекрасным, ведь главное в жизни – здоровье. Из слов великого Генриха Гейна “Единственная красота, которую я знаю,- это здоровье.” Можно сделать соответствующие выводы, что не все то золото, что блестит снаружи, главное – внутреннее состояние, то бишь крепкое здоровье.
Быть здоровым — это естественное стремление человека. Здоровый и духовно развитой человек счастлив: он отлично себя чувствует, получает удовлетворение от своей работы, стремится к самосовершенствованию, достигая неувядающей молодости и красоты. Великие поэты, вдохновляющие нас гимном прекрасному, часто отождествляют красоту и здоровье. Целостность, гармония человеческой личности проявляются, прежде всего, во взаимосвязи и взаимодействии психических и физических сил организма, гармонии самовыражения в различных областях нашей жизни. Активный и здоровый человек надолго сохраняет молодость, продолжая сознательную деятельность, не позволяя «душе» лениться.
Такого человека мы и должны «создать» и воспитать, начиная с самого раннего детства. И для этого в настоящее время есть различные пути и возможности.
Здоровье – это самое ценное , что есть у людей, а значит его надо беречь.
«В здоровом теле – здоровый дух» Так говорят, когда хотят подчеркнуть, что только физически здоровый человек обладает высоким зарядом энергии, бодрости. И одним из источников бодрости является зарядка. Она так называется, потому что заряжает нас энергией и хорошим настроением на весь день организму проснуться и активно включиться в работу.
Существует 7 советов, разработанных международной группой врачей, диетологов и психологов, которые составляют основу здорового образа жизни.
1 совет: разгадывая кроссворды, изучая иностранные языки, производя подсчеты в уме, мы тренируем головной мозг. Таким образом, замедляется процесс возрастной деградации умственных активизируется работа сердца, системы кровообращения и обмен веществ.
2 совет: работа – важный элемент здорового образа жизни. Найдите подходящую для себя работу, которая будет вам в радость.
3 совет: не ешьте слишком много. Вместо привычных 2.500 калорий обходитесь 1.500. Это поддержанию активности клеток, их разгрузке. Также не следует впадать в крайность и есть слишком мало.
4 совет: меню должно соответствовать возрасту.
5 совет: дольше сохранить молодость любовь и нежность.
6 совет: спать лучше в прохладной комнате (при температуре 17-18 градусов), это сохранению молодости.
7 совет: чаще двигайтесь. Учеными доказано, что даже восемь минут занятий спортом в день продлевают жизнь.
Оптимальный труд и достаточный отдых также влияют на наше здоровье. Активная деятельность, не только физическая, но и умственная, хорошо действуют на нервную систему, укрепляет сердце, сосуды и организм в целом.
Морфемный: - дерев — корень;янн — суффикс;ую — окончание.
Словообразовательный:
Дерево—>Деревянный
Сделанный из дерева
Суффиксальный метод.
Морфологический разбор:
1.Оставляет - глагол
2.н.ф. - оставлять
Постоянные признаки:
1-е сопряжение,переходный,несовершенный вид.
Непостоянные признаки:
Изъявительное,единственное число,настоящее время,3-е лицо.
3.В предложении является сказуемым
Если нужен синтаксический разбор,то для этого нужно само предложение,а если тут какой-то другой разбор,то напиши мне какой