В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ворона1111
ворона1111
03.05.2021 20:28 •  Русский язык

1.Найдите в тексте согласованные или несогласованные определения и выпишите их вместе с определяемыми (главными) словами. Обоснуйте свой выбор. 1. Умение жить придёт само собой (Григорьев). 2. Одеяние японцев состоит из короткого платья с рукавами (Крузенштерн). 3. Пора перестать ждать неожиданных подарков от жизни (Л. Толстой). 4. Мы напились воды из родника под сосной (Паустовский). 5. Эти господа любят слушать щёлканье соловьёв (Гончаров). 6. Найдутся люди смелее его (Добролюбов). 7. Поезд на Москву пришёл ночью (Паустовский). 8. Дни в мае длиннее ночей в декабр юже (Высоцкий). 9. Вспоминались Подгорину длинные разговоры, весёлый смех, романсы, прогулки по вечерам (Чехов). 10. Будет ящик для ножей, пилок, ложек, вилок (Маршак). 2. Подчеркните главные и второстепенные члены предложения. 1. Плюшкин что-то пробормотал сквозь губы (Гоголь). 2. Фонари ещё не зажглись (Гоголь). 3. Подобное явление редко попадается на Руси (Гоголь). 4. Небывалый проезжий остановился с изумлением (Гоголь). 5. Лёгким щёголем блеснёт и разлетится недолговечное слово француза (Гоголь). 6. Но путь преградить супостату идёт наш народ боевой (Тихонов). 7. Есть приказ для маскировки нам бушлаты снять (Симонов). 8. Они зазвали Лёвку после уроков на задний двор (Трифонов). 9. Вдруг Медведев охватил Лёвку за шею, опрокинул рывком навзничь (Трифонов). 3. Спишите, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания, раскрывая скобки. Укажите вводные слова, словосочетания и предложения. Определите, к какой группе относится каждое из них. Должно быть существу_т сезо(н, нн)ость (не, ни)только в произр_стани_ но и в потр_блени_. (На)пр_мер с весны и до самого н_чала лета нет цены свеж_му, хотя бы и парниковому огурцу. Разрежеш(?) (в)доль и первым делом понюх_еш(?) жадно втян_ш(?) свежий огуреч(?)ный, слегк_горьк_ватый аромат. В июле и в августе всякий человек я думаю откаже(тся, ться) от свеж_го огурца в пользу пахнущ_го укроп_м (мало)сольного огурчика. Хотя и есть поговорка (на)счёт земл_ники в январе, согл_симся, чтокак(то) мы в январе о земл_нике (не, ни)вспоминаем в январе инт_реснее хорошо заваре(н, нн)ый чай с земл_ничным в_реньем, нежели сама земл_ника. (В. Солоухин) 4. Спишите. Расставьте знаки препинания. Укажите обращение. - Дети идите в комнаты! - крикнула из столовой Анна Афанасьевна (Купр.); Нехорошо мне Христя, - не знаю, что делать! (М. Г.); Дай Джим на счастье лапу мне (Ес.); Край мой Любимая Русь и Мордва Притчею мглы ты, как прежде, жива (Ес.).Отец Отец Оставь угрозы, свою Тамару не брани (Л.).- Бабушка! - укоризненно, с расстановкой произнесла Олеся (Купр.). Русый ветер какой ты счастливый! (Щип.). Дробись, дробись волна ночная и пеной орошай брега... (Л.); Пускай холодною землею засыпан я о друг! всегда, везде с тобою душа моя (Л.).- Как тебя зовут красавица? - спросил ласково студент (Купр.). Привет вам люди мирного труда благородные труженики! (Пан.)

Показать ответ
Ответ:
помогите1177
помогите1177
09.08.2022 00:56
 Местоимения - существительные – я, ты, мы, вы, он, кто, что, кто-то, никто, себя.

Они: указывают на предметы;
отвечают на вопросы имён существительных (кто? что?) ;
изменяются по падежам;
связываются с другими словами в предложении, как имена существительные.

Местоимения - прилагательные – мой, твой, наш, ваш, какой, какой-то, этот, тот.

Они: указывают на признаки предметов;
отвечают на вопросы имён прилагательных (какой? чей?) ;
связываются с именами существительными, как имена прилагательные;
изменяются, как и прилагательные, по числам, родам (в единственном числе) и падежам.
Местоимение "который" примыкает к местоимениям-прилагательным (оно изменяется по родам, числам и падежам) , но, как порядковое числительное, указывает на порядок предметов при счёте (Который час? – Пятый) ;

Местоимения - числительные – сколько, столько, несколько.

Они: указывают на количество предметов;
отвечают на вопрос (сколько?) ;
связываются с существительными, как количественные числительные;
обычно, изменяются по падежам.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kikookiko
Kikookiko
19.06.2022 13:42

Постучав в дверь и не медля ни минуты, я вошел в небольшую, но уютную мастерскую, задал несколько незначительных вопросов. Иван на них ответил, не глядя на меня, и недвусмысленно дал понять, что не готов к выставке. Я заметил: «Иван, я не вправе судить тебя, но не для кого и не для чего афишировать своей недисциплинированностью. Ты же обещал! Твои работы, как и недвижимость, сегодня стоят не малых, а очень, очень больших денег!» Он то ли недовольно,то ли недоверчиво посмотрел на меня, а затем, не медля ни минуты, сорвал покрывало с, видимо, еще не дописанной картины. На холсте с беспечной непринужденностью красовались цветы в не белой небьющейся вазе. Художнику было, думаю, невдомек, что, изображенные не ахти как на картоне масляными красками, они не теряли всю свою неповторимую особенность. Приятель не умел иначе. Знал он об этом или нет – неизвестно. Его совсем не интересовали сами одуванчики, которые не вечным забвением возникали в его сознании, а всего лишь ярким контрастом. Иван боялся, что не хватит времени, и он не доделает, не дорисует свои картины, однако настоящий художник не должен торопиться.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота