В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ащя
ащя
06.08.2021 20:15 •  Русский язык

1. Найдите во 2-м абзаце текста слова с орфографическими ошибками и исправьте ошибки. 2. Найдите в тексте фразеологизм, дайте его толкование. Объясните, почему автор использует этот фразеологизм.

3. Составьте три предложения по теме, употребив наречия нежданно-негаданно, трудно, всё-таки.

Физкультура, спорт и здоровье находятся в тесной взаимосвязи. О том, как связаны спорт и здоровье детей, свидетельствует медицинская статистика. По сведениям врачей, 70% часто болеющих детей и подростков не занимаются спортом и часто пропускают уроки физкультуры.

Умственные нагрузки в школе, пастаянное сидение за компьютером или перед тилевизором дома ведут к тому, што арганизм неполучает физической разрядки.Это привращает школьников в “ малодых старичков”, подверженных различным заболеваниям, каторые раньше диагностировались у людей старшего возраста ( патологии костной системы, сосудистые и сердечные недуги) Паэтому маладым и растущим людям ниобходимы физические нагрузки и движение.

Бешеный ритм современной городской жизни не оставляет свободного времени для занятий спортом и своим здоровьем. Мы постоянно куда-то торопимся, опаздываем, бежим сломя голову. Нам не хватает времени для физических упражнений, которые так важны для организма.

Показать ответ
Ответ:
Tuna234
Tuna234
27.12.2020 22:33

мех ( животного) – мех ( кузнечный) - омонимы

пари ( спор) – пари (в небе) - омоформы

крона (дерева) – крона (денежная единица) - омонимы

тепло (существительное) – тепло (наречие) - омоформы

ток (электрический) – ток ( для молотьбы) - омонимы

газ ( ткань) – газ ( вещество) - омонимы

растворить (в воде) – растворить (окно) - омонимы

пила (существительное) – пила (глагол), - омоформы

пол ( мужской) – пол (паркетный) - омонимы

метр (единица измерения) – метр ( учитель),

стог – сток – омофоны

везти – вести – омофоны

пáрить – парить - омографы

изморозь – изморось - омофоны

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
МарияЧархчян
МарияЧархчян
17.02.2023 13:45

В предложениях расставим знаки препинания, подчеркнём грамматические основы (подлежащее и сказуемое), укажем главное предложение [...], поставим от него вопрос к придаточному (...), обозначим средства связи. Составим схему, определим тип придаточного.

1. [Случается нередко нам и труд и мудрость видеть (составное глагольное сказуемое,=) там], (где стоит догадаться (составное глагольное сказуемое, =) и за дело взяться (сказуемое, =).

Схема: [ = ], →видеть где?→(где = и =).

Средства связи: союзное слово где.

Вид придаточного: обстоятельственное места.

2. [Каменноугольная пыль (подлежащее, ---) так крепко въелась (сказуемое, =) в его тёмную кожу], (что она (подлежащее, --) до сих пор имела синеватый оттенок (сказуемое, =)).

Схема: [ -- = ], →въелась насколько, в какой степени?→(что -- =).

Средства связи: союз что.

Вид придаточного: обстоятельственное степени.

3. [Не будьте равнодушны (сказуемое,=)], (ибо равнодушие (подлежащее, --) смертельно (сказуемое, =) для души человека).

Схема: [ = ], →почему?→(ибо -- =).

Средства связи: союз ибо.

Вид придаточного: обстоятельственное причины.

4. (Как ни щурился (сказуемое,=) Петя (подлежащее,--), как ни напрягал (сказуемое, =) зрение), [он (подлежащее, --) ничего не увидел (сказуемое, =) в пустыне моря].

Схема: (Как ни = --, как ни = ), ←не увидел несмотря на что?←[-- =].

Средства связи: союзные слова как ни..., как ни...

Вид придаточного: обстоятельственное уступки.

5. [Усадьба (подлежащее, --) стояла (сказуемое,=) вся белая], [на деревьях лежали (сказуемое,=) пушистые хлопья (подлежащее, --)], (точно сад (подлежащее,--) распустился (сказуемое,=) белыми хлопьями).

Схема: [ -- = ],[= --] →лежали как что?→(точно -- =).

Средства связи: точно.

Вид придаточного: обстоятельственное сравнения.

6. (А когда я (подлежащее, --) вспоминаю (сказуемое, =) бабушку), [всё дурное (подлежащее, --), обидное (подлежащее, --) уходит (сказуемое, =) от меня].

Схема: ( А когда -- =), ←дурное уходит при каких условиях?←[ --, -- =].

Средства связи: а когда.

Вид придаточного: обстоятельственное условия.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота