В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Stellright
Stellright
08.08.2022 16:32 •  Русский язык

1.найти основную мысль текста (1)весной под карнизом лениного дома воробьи свили гнездо и вывели птенцов. (2)целыми днями заботливые родители носили малышам мошек и гусениц, выкармливали, а лена за ними наблюдала. (3)но вот настала пора птенцам вылетать из гнезда. (4)все птенцы благополучно вылетели, лишь последний продолжал сидеть на самом краю карниза, видно, никак не мог решиться. (5)родители подлетали к нему с лакомыми гусеницами, но корм не давали, а старались выманить трусишку за собой. (6)наконец голодный воробьишка не выдержал. (7)взобрался на самый край карниза, взмахнул крылышками, но не полетел, а упал на землю. (8)к птенцу подлетела воробьиха с гусеницей в клюве. (9)накормив его, она взлетела на дерево, а воробьишка остался внизу. (10)он сидел в траве и перекликался с матерью. (11)она ему с дерева чирикнет, он с земли ответит. (12)лена стала осторожно подходить к птенцу. (13)а он сидел, чирикал и не обращал на неё внимания, — видно, родители ещё не научили его остерегаться людей. (14)лена подошла совсем близко, но тут вдруг подлетела мать. (15)увидев около птенца человека, она всполошилась, заметалась, затрещала, да так тревожно! (16)и птенец сразу чирикать перестал, на секунду затаился, словно всё понял, и мигом вспорхнул на ветку. (17)оказалось, и воробьи своих детей учат. 2.какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что синичка умела определять время? запишите ответ. (1)серёжа устроил за окном своей комнаты кормушку для птичек. (2)кормил он своих птиц всегда утром в одно и то же время. (3)как прозвонит будильник, он вставал и насыпал в кормушку еду. (4)птицы это время уже ждали, но особенно ждала одна синичка. (5)она появлялась неизвестно откуда и смело опускалась на столик. (6)к тому же синичка оказалась смекалистой. (7)это она разобралась первая, что, если утром стукнула серёжина форточка, надо спешить к завтраку. (8)однажды случилось так, что будильник испортился. (9)но этого никто не знал. (10)прилетела птичка завтракать, видит — никто форточку не открывает, еду не сыплет. (11)попрыгала она растерянно по пустому столику и стала клювом по стеклу стучать: «(12)давайте, мол, кушать скорей! » (13)да так громко стучала, что серёжа проснулся. (14)проснулся и понять не может, почему синичка в окно стучит. (15)потом подумал — наверное, она голодная и есть просит. (16)насыпал птицам еду, смотрит, а на стенных часах стрелки уже почти девять показывают. (17)тут серёжа маму, папу разбудил и скорее в школу побежал. (18)с этих пор синичка каждое утро к нему в окно стучать повадилась. (19)и стучала-то как — ровно в восемь, точнее будильника. (20)получается‚ она время не хуже людей определять умела. (21)вот какими умными птицы бывают!

Показать ответ
Ответ:
98675423
98675423
06.10.2020 06:07
Основная мысль :мы и не подозреваем какие на самом деле птицы,вот,какими умными птици бывают
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота