В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
rumtum
rumtum
09.01.2023 14:26 •  Русский язык

1. Назовите передачи чужой речи.
2. Что такое прямая речь?
3. Особенности передачи чужой речи с прямой речи
4. Что такое косвенная речь?
5. Особенности передачи чужой речи с косвенной речи.
6. Как оформляется косвенная часть?
7. Что такое комментирующая часть?
8. Как присоединяется косвенная речь к главному предложению?
9. От чего зависит выбор средств связи в косвенной речи?
10. Как может быть передана прямая речь, в которой сказуемое выражено повелительным наклонением?
11. Что такое косвенный во

Показать ответ
Ответ:
Эрбол11111
Эрбол11111
05.08.2020 11:24

Нажми, чтобы узнать больше

Кононов ВадимРусский язык09 сентября 10:23

Выполните упражнение из учебника Н. Греча, изданного в 1852 году. «Означить на словах ударение», то есть обозначьте ударение

в словах. 1) На воротах замка по три замка. 2) Мука мелется из зёрен. 3) Писать тупым пером - большая мука. 4) У этого дома большие трубы. 5) Из трубы идёт дым. 6) У него пропасть денег; как бы им не пропасть. 7) Я мою мою голову. 1. Какую роль может выполнять ударение в русском языке? ответьте на этот вопрос, на выполненное выражение. 2. Каково значение выделенного в тексте слова: Употребляется ли оно в таком значении в наше время?

ответ или решение1

Захарова Валентина

1) На воротах за'мка по три замка'.

2) Мука' мелется из зёрен.

3) Писать тупым пером - большая му'ка.

4) У этого дома большие тру'бы.

5) Из трубы' идёт дым.

6) У него про'пасть денег; как бы им не пропа'сть.

7) Я мо'ю мою' голову.

1. Смыслоразличительная функция (за'мок - замо'к).

Формы одного слова (тру'бы - из тру'б).

2. Пропасть - большое количество, очень много. Слово разговорное, устаревшее, прбъяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
serikovaaida
serikovaaida
11.06.2020 16:31
1.На кухонном столе лежали вилки и ложки. (Повеств, невоскл, простое, двусоставное, осложнено однородными членами, полное) [ = – и –]
2. Озорные дети без устали бегали и прыгали. (Повеств, невоскл, простое, двусоставное, осложнено однородными членами, полное) [ – = и =]
3. Когда я пришел домой, мама смотрела телевизор. ( Повеств, невоскл, сложное, сложноподчинённое) (Когда – =), [ – =]
4. Я готовила пирог, когда брат играл в компьютер. (Повеств, невоскл, сложное, сложноподчинённое) [– =], (когда – =)
5. Мы ходили в лес, а родители поехали в магазин. (Повеств, невоскл, сложное, сложносочинённое) [– =], а [– =]
6. Я получила красный аттестат, и моя семья мной гордится. (Повеств, невоскл, сложное, сложносочинённое) [– =], и [– =]
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота