(1) бывает поздней осенью, даже и после(1) бывает поздней осенью, даже и после зазимка вернется лето и зацепит
уходящую осень огненным хвостиком. (2) и осень растает, разнежится и
притихнет, словно ласковая собака, которую гладит женщина. (3) и тогда лес
запахнет прощальным ароматом палой листвы, рубиновыми шиповника и
янтарем барбариса, терпким и острым, как перец, копытнем, белым грибом,
никем не тронутым, уже развалившимся, пропитанным водой, но все еще
пахучим, напоминающим о погодах и потечет по лесу улыбчивый добрый
дух от сосны к березе, от березы к дубу, а тот ответит могучими запахами
силы, крепости лесной и вечности.
(4) в запахах леса есть что-то вечное и неистребимое, особо ощутимое в теплые, мягкие и ласковые прощальные последние дни уходящей осени; она уже освободилась от нудных дождей, злючих наскоков зазимья и дотошных, все обволакивающих иголок инея: все ушло, все в и будто осень, засыпая, видит сон о лете, а нам
показывает свои божественные видения во всем величии одухотворенной
красоты и в животворящих ароматах земли.
построить схемы всех предложений !
Автор этого текста переживает по поводу того, что дети изменились, и что ей уже не встретить ребенка с кучей вопросов.
1. Здесь можно выделить еще одну тему, тема "белой вороны" не такой как все, я согласна с автором дети должны быть детьми и не стремится кому-то подражать и угождать. Только здесь есть нюанс, легко ли быть не таким как все? Такого ребенка надо поддержать и он вырастет творческой личностью, имеющей свою точку зрения по любому вопросу. Для того, чтоб это произошло возле ребенка должен быть человек именно такой. В данной ситуации видно,что мама не тот человек, он ее смущает и она чувствует себя неловко, там где должна гордится. Но такой человек возле него обязательно есть, может это папа или дедушка или бабушка, иначе он бы таким не вырос. Наши дети такие, какими мы их воспитываем, какой мы подаем пример.
2. Я не согласна с автором в том, что таких детей мало, неправда, они есть. Просто, они как тот мальчик, закрылись и не показывают своих истинных интересов.
А то, что дети быстро развиваются - это необходимо для их выживания в современном обществе. Причем это скорее связано с большими условиями для развития, если раньше в большинстве деревень не было обычного телефонного аппарата, или был один на всех, то сейчас старушка, рожденная в поле в борозде, пользуется достижениями научно-технического прогресса, отвечая на звонки своих детей, лежа на печи. В.А. Сухомлинский говорил: "Первый и главный воспитатель ребёнка, первый и главный педагог — это мать, это отец
вот еще его высказывания выбери те, что тебе понравятся.
Прекрасные люди вырастают в тех семьях, где отец и мать по—настоящему любят друг друга и в то же время любят и уважают людей.Если люди говорят плохое о твоих детях — это значит, они говорят плохое о тебе.Главный смысл и цель семейной жизни — воспитание детей. Главная школа воспитания детей — это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери.Воспитывая своего ребенка, ты воспитываешь себя, утверждаешь свое человеческое достоинство.
2. Два студента под дождём шли в университет, один из них - в плаще.
3. Российские спортсмены прибыли на соревнования, которые являются международными, в них будут принимать участие и зарубежные спортсмены.
4.Значительная часть сезона уходит на ликвидацию снежного покрова.
5. В высокой вазе цветы будут смотреться намного красивее.
6. Я купила сыну настольную игру.
7. Мальчик упал наземлю, уткнувшись лицом в ладони.
8.По переписи 1897года грамотные люди составляли 36,7% от всего населения страны.