В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1.  перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.текст 1дальние(3) горы овея..ые син..ватой мглой реяли и распл..влялись у г..ризонта. лё..кий ветер ш..велил густые травы п..стревшие разн..цветными г..ловками(4). кое-где открывались
вдруг небольшие озерки, будто упавшие на землю и оправле..ые в изумрудную зелень.мы миновали (не)большую кучку юрт распол..жившихся на холме над озером. з..лёный луг опять принял нас в свои молчаливые об(ь/ъ)ят(ь/ъ)я. горы на другом берегу уже (не)туманились. всё ближе подступали холмы разделё..ые
у..кими лужками. врем..нами в ущельях ра(с/з)давался топот конских копыт, и табун одичавший и об(ь/ъ)евшийся(2) на буйных травах выскакивал на луговину. его пр..влекло ржание наших л..шадей.  (по в.г. короленко)2.  выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) −
морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) − морфологический разбор слова; (4) − синтаксический разбор предложения.​

Показать ответ
Ответ:
belykh28
belykh28
18.06.2022 00:18

1. лингвистика - наука, изучающая язык.

2. Фонетика – раздел языкознания, изучающий звуковой строй языка.

орфоэпия - наука о нормах произношения.

3. графика - раздел языкознания, изучающий принципы отражения звучащей речи на письме, а также сами эти принципы.

4. орфография - раздел языкознания, изучающий систему правил правописания морфем в словах разных частей речи.

5. лексика – это совокупность всех слов языка или его словарный состав. лексикология -раздел языкознания, изучающий словарный состав языка.

6. морфемика - раздел науки о языке, изучающий состав слова.

7. словообразование - раздел науки о языке, изучающий образования слов.

8. морфология - раздел науки о языке, изучающий слова как части речи,с точки зрения их грамматических свойств.

9. синтаксис - раздел грамматики, который изучает законы организации связной речи соединения слов в речи и основные единицы связной речи (словосочетание, предложение), их строение, значение и функции.

10. пунктуация- раздел науки о языке ,в котором изучаются правила постановки знаков препинания на письме.

11. фразеология - раздел науки о языке, в котором изучаются устойчивые выражения и сочетания, используемые в языке.

12. стилистика - учение о стилях речи и средствах языковой выразительности и условиях использования их в речи.

0,0(0 оценок)
Ответ:
bobmarli436
bobmarli436
25.05.2022 19:31
У одних родителей мальчик был. Звали его дядя Федор. Потому что он был очень серьезный и самостоятельный. Он в четыре года читать научился, а в шесть уже сам себе суп варил. В общем, он был очень хороший мальчик. И родители были хорошие - папа и мама.
И все было бы хорошо, только мама его зверей не любила. Особенно всяких кошек. А дядя Федор зверей любил, и у него с мамой всегда были разные споры.
А однажды было так. Идет себе дядя Федор по лестнице и бутерброд ест. Видит, на окне кот сидит. Большой-пребольшой, полосатый. Кот говорит дяде Федору:
- Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь. Ты его колбасой кверху держишь, а его надо колбасой на язык класть. Тогда вкуснее получится.
Дядя Федор попробовал - так и вправду вкуснее. Он кота угостил и спрашивает:
- А откуда ты знаешь, что меня дядей Федором звать?
Кот отвечает:
- Я в нашем доме всех знаю. Я на чердаке живу, и мне все видно. Кто хороший и кто плохой. Только сейчас мой чердак ремонтируют, и мне жить негде. А потом и вовсе могут дверь запереть.
- А кто тебя разговаривать научил? - спрашивает дядя Федор.
- Да так, - говорит кот. - Где слово запомнишь, где два. А потом, я у профессора одного жил, который язык зверей изучал. Вот и выучился. Сейчас без языка нельзя. Пропадешь сразу, или из тебя шапку сделают, или воротник, или просто коврик для ног.
Дядя Федор говорит:
- Пошли ко мне жить.
Кот сомневается:
- Мама твоя меня выгонит.
- Ничего, не выгонит. Может, папа заступится.
И пошли они к дяде Федору. Кот поел и весь день под диваном спал, как барин. А вечером папа с мамой пришли. Мама, как вошла, сразу и сказала:
- Что-то у нас кошачьим духом пахнет. Не иначе как дядя Федор кота притащил.
А папа сказал:
- Ну и что? Подумаешь, кот. Один кот нам не помешает.
Мама говорит:
- Тебе не помешает, а мне помешает.
- Чем он тебе помешает?
- Тем, - отвечает мама. - Ну ты вот сам подумай, какая от этого кота польза?
Папа говорит:
- Почему обязательно польза? Вот какая польза от этой картины на стене?
- От этой картины на стене, - говорит мама, - очень большая польза. Она дырку на обоях загораживает.
- Ну и что? - не соглашается папа. - И от кота будет польза. Мы его на собаку выучим. Будет у нас сторожевой кот. Будет дом охранять. Не лает, не кусает, а в дом не пускает.
Мама даже рассердилась:
- Вечно ты со своими фантазиями! Ты мне сына испортил... Ну вот что. Если тебе этот кот так нравится, выбирай: или он, или я
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота