1. не обращайте внимания на это, макар алексеевич, и, ради бога, успокойтесь. 2. и отчего я вам так необходима, друг мой? 3. дорогой мой, макар алексеевич! нет, друг мой, нет, мне не житье между вами. 4. милостивый государь, макар алексеевич! неужели вы обиделись! 5. ну, как вам не стыдно, друг
мой и благодетель, макар алексеевич, так закручиниться и закапризничать. 6. нет, добрый друг мой и благодетель, вы ошибетесь, если будете подозревать меня в нечувствительности и . 7. ах, добрый друг, как мне жаль вас! щадите хоть здоровье своё, макар алексеевич! послушайте предложения запишите их
полностью. напишите сверху над вставленными частями предложения чем является обращением или междометием
Тип текста: повествование.
1) Начало (с чего всё начиналось?): Взволнованная сорока.
Ребята шли по краю оврага. Солнечные лучи слабо освещали его. Ели и сосны окружали овраг. Прокуковала кукушка. Сорока перелетела овраг и заволновалась. Что её испугало?
2) Основная часть (как развивалось действие?): Лисята на дне оврага.
Дети стали осматривать овраг. На дне его из-под корней упавшей ели выходили из норы лисята. Это были маленькие рыжие комочки. Они понюхали воздух и стали играть. Малыши гонялись друг за другом, толкались, кусались.
3) Концовка (чем всё закончилось?): Ребята не стали пугать животных.
Показалась мать. В зубах она несла гусёнка. Ребята тихо отошли от оврага. Они не стали пугать животных. Пусть живут спокойно!