1) нельзя подходить к чужому языку с понятиями родного. 2)именно такой подход рождает презрение к другим языкам, которые ничем не хуже. 3) а непонимание и призрение самое страшное-призрение к другому народу, его культуре, его духовному 4) народ- великий народ, и язык- великий язык. 5) но мы люди, воспитаны в традициях интернационализма.6) недаром основной закон нашей страны, её конституция, ясно говорит: все гражданы равны не зависимо от расы и национальности. 7) каждому гражданину россии обеспечивается возможность пользоваться своим родным языком. 8) и если это право нарушается виновного строго наказывают. 9) уважение к национальной культуре, к родному языку других народов невозможно без знания этой 10) плохих и хороших языков не бывает, как нет плохих и хороших народов. в1. укажите образования слова презрение. в2. из второго предложения выпишите все частицы. в3. из первого предложения выпишите подчинительное словосочетание со связь. примыкание. в4. среди предложений 1-3 найдите односоставное безличное предложение. укажите номер предложения. в5. среди предложений 2-5 найдите предложение, осложненное обособленным приложением. укажите номер предложения. в6. среди предложений 1-4 найдите сложносочиненное предложение. укажите номер предложения. в7. среди предложений 1-4 найдите такое, которое связано с предыдущим при указательного местоимения. укажите номер этого предложения
2. именно, не
3.нельзя подходить-примыкание
4.1 предложение-безличное
5.5)Но мы, русские люди, воспитаны в традициях интернационализма.(обособленное приложение)
6.4) Русский народ- великий народ, и русский язык- великий язык. -сложносочиненное
7.2) такой