В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
diana1156
diana1156
07.04.2022 18:52 •  Русский язык

1)Неряшливость в одежде это прежде всего неуважение к окружающим вас людям, да и неуважение к самому себе. 2)А как расценивать отношение к языку, которым мы говорим? 3) Язык в еще большей мере,
чем одежда, свидетельствует о вкусе человека, о его отношении к окружающему миру, к самому себе. 4)
Есть разного рода неряшливости в языке человека.
5) Бравирование грубостью в языке, как и бравирование грубостью в манерах, неряшеством в одежде,
распространеннейшее явление, и оно в основном свидетельствует о психологической незащищенности
человека, о его слабости, а вовсе не о силе. 6) В основе любых жаргонных, циничных выражений и ругани
лежит слабость. 7)«Глюющиеся словами» люди потому и демонстрируют свое презрение к травмирующим
их явлениям в жизни, что они их беспокоят, мучат, волнуют, что они чувствуют себя слабыми, не
защищенными против них.
8) По-настоящему сильный и здоровый, уравновешенный человек не будет без нужды говорить громко,
не будет ругаться и употреблять жаргонных слов. 9) Ведь он уверен, что его слово и так весомо.
10) Наш язык - это важнейшая часть нашего общего поведения в жизни. 11) и по тому, как человек
говорит, мы сразу и легко можем судить о том, с кем мы имеем дело: мы можем определить степень
интеллигентности человека, сте нь его психологической уравновешенности, степень его возможной
«закомплексованности».
12) Учиться хорошей, спокойной, интеллигентной речи надо долго и внимательно - прислушиваясь,
запоминая, замечая, читая и изучая. 13) Но хоть и трудно - это надо, надо. 14) Наша речь - важнейшая часть
не только нашего поведения (как я уже сказал), но и нашей личности, наших души, ума, нашей
не поддаваться влияниям среды, если она «затягивает».

Лингвистический анализ текста по плану:
1. Тема, основная мысль текста.
2. Функция текста (сообщение, предписание, воздействие).
3. Перечень микротем,
4. Стиль, тип речи текста.
связи предложений в тексте (параллельная связь, цепная).
6. Средства связи предложений (оправданное повторение слов,
использование местоимений, использование близких по смыслу слов ).
7. Характеристика и особенности синтаксических конструкций текста.
8. Лексические особенности текста, их связь со стилем, типом и темой текста ( эмоционально окрашенная
лексика, термины, специальные слова, фразеологизмы, архаизмы, неологизмы и т. п.).
9. Перечень художественных средств, использованных в тексте (привести
примеры ).

Показать ответ
Ответ:
katyamora
katyamora
08.04.2021 00:32

Объяснение:

Картина Ф.П. Решетникова  "Опять двойка" показывает нам короткую сценку из жизни школьника. На картине  изображена небольшая комната. На полу красный ковер, на стене висят часы с маятником, в углу расположены стол и стулья. На дальнем плане картины- окно . Свет, падающий из окна, мягко  освещает комнату, проникая  вглубь и оставляя углы в темноте.  В центре картины фигура мальчика, вернувшегося из школы. Он очень расстроен. Каждая деталь его внешнего вида привлекает внимание зрителя . Выражение лица,  сдвинутые белесые брови, опущенные вниз уголки губ - все выражает глубокую досаду. Даже смятый, кое-как собранный портфель, перевязанный бечевкой, несет в себе какой-то отпечаток обреченности, словно говоря: ты это заслужил.

    На втором плане картины семья мальчика. Мать сидит за большим столом . Вся ее фигура- олицетворение немой скорби. Грустное лицо, строгие печальные глаза и сплетенные в отчаянии руки, лежащие на коленях, словно говорят зрителю о том,как она устала и огорчена поведением сына. Старшая сестра с укоризной смотрит на брата. По ее аккуратной одежде и опрятно собранным книгам видно, что она хорошо учится. Тем строже она относится к своему нерадивому  брату.  Собака ,и та чувствует какую-то вину за своего хозяина. Встав на задние лапы, она мягко прильнула к нему , чтобы хоть как-то утешить мальчика. Только самый младший в семье ребенок не огорчен. Он ,не слезая с велосипеда, с любопытством следит за братом: что-то сейчас будет...

    Когда смотришь на эту картину, невольно проникаешься чувствами героев, внутренне подтягиваешься ,становишься строже и сам себе говоришь : не хотел бы я быть на месте этого героя.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Милка98806
Милка98806
30.05.2022 23:16
Я конечно не специалист, но попытаюсь !
«на картине В.Хабарова «портрет милы», мы видим светловолосую девочку. она очень увлечена чтением книги, которую она держит у себя в руках. мы видим коньки, которые лежат на полу. возможно, мила хочет научится кататься на коньках! тёмный паркет аккуратно уложен. несколько большое кресло стоит в углу комнаты, на нём и сидит наша героиня картины. старые, желтые обои, которые тут явно приклеены больше пяти лет, мягко окружают девочку. мне очень понравилась картина В.Хабарова «портрет милы» ибо, картина вызывает тёплые, детские чувства/ мне не нравится картина В.Хабарова «портрет милы», ибо для меня тут все скучно нарисовано.
я надеюсь, я хоть чуть вам !
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота