(1)Ночью на реку упал плотный туман (не) разве…вшийся до самого восхода солнца. (2)С высокого холма от старой полуразрушен…ой церкви открылась уд…вительная картина. (3)Над спящей рекой и сбегающей к ней улицей клубилось серое вспенен…ое море. (4) Бл…стящие крыши крайних изб усея…ы серебр…ыми каплями воды. (5)Рядом дымясь пок…зались печные трубы, словно корабли выстро…вшиеся в походном порядке. (6)Полузатоплен…ым маяком торчала вершина старого ра…весистого тополя. (7)Первые лучи во…ходящего солнца еще (не)выплывшего на небосвод к…снулись макушки тополя. (8)С во…ходом солнца все это застывшее море начинает оживать двигаясь и клубясь. (9)Люди пор…жен…ые этой картиной благодарили пр…красную русскую пр…роду за нечаян…ую радость подарен…ую им.
6. Выпишите из предложения (5) деепричастие и разберите его по составу.
7. В предложении (7) найдите слово с чередующейся безударной гласной, выпишите его.
8. В предложении (4) найдите прилагательное с суффиксом –ян-, выпишите его.
ответ:
философ сократ однажды сказал: «заговори, чтобы я тебя увидел». умение говорить является не только необходимостью для общения, но и способом самопрезентации человека. важно то, о чем мы говорим, и то, как мы об этом говорим. правильная и грамотная речь многое может сказать о человеке, его манерах, уровне интеллекта и воспитании. что такое правильная речь? это умение говорить «чисто» на каком-либо языке, соблюдение всех правил и норм языка. сюда относится знание лексики, различных орфограмм и пунктограмм, а также соблюдение орфоэпических норм (правильного произношения).
владея всеми этими знаниями, имея навыки общения в разных ситуациях, человек может успешно презентовать себя в общении с другими людьми, произвести хорошее впечатление. чтобы развивать правильную речь, нужно больше читать, интересоваться значениями слов, работать со словарями. важно также не останавливаться на достигнутом, ведь языковая система все время развивается и дополняется новыми словами и правилами.
объяснение: