1. О каких достоинствах лошадей и верблюдов вы узнали из текстов? Говорится ли в текстах о недостатках животных?
2. Почему лошади «необходимы лесникам, ветеринарам, агрономам и другим
специалистам в аулаx степной и горной местности»?
3. Почему «несмотря на своё спортивное телосложение, верблюды передвига-
ются очень медленно»?
4. Придумайте яркие заголовки к текстам.
5. Определите типы текстов. Легко ли было это сделать? Почему?
6. Найдите в текстах Слова с переносным значением, фразеологизмы. Объяс-
ните их значение и роль в тексте.
1 детей иметь кому ума не доставало (не пишется раздельно потому что не с глаголом) 2 на нескошенном лугу дети собирали цветы (нескошенном-зарощенном-слово без не)
это предложение повествовательное и не восклицательное. подлеж.
фыркая опилками,не угомонный тузик со всех ног кинулся к акиму ильичу целоваться,а потом он вихрем помчался по садовому участку,несколько раз падал от восторга на землю и катался на спине.
сказуемое:
фыркая опилками,не угомонный тузик со всех ног кинулся к акиму ильичу целоваться,а потом он вихрем помчался по садовому участку,несколько раз падал от восторга на землю и катался на спине.
1.фыркая опилками,не угомонный тузик со всех ног кинулся к акиму ильичу целоваться,2.а потом он вихрем помчался по садовому участку,несколько раз падал от восторга на землю и катался на спине.