В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Mizukage
Mizukage
07.11.2020 10:41 •  Русский язык

1. О како времени идет речь в повести К. Кайсенова «Мальчик в тату врага»?
2. Как вы считаете, кто главный герой повести?
3. Что произошло с мамой Серика и кто мальчику преодолеть
трудности и несчастья, выпавшие на его долю?
4. Как сложилась жизнь ребят после нападения фашистских захват
чиков?
5. Как встречали захватчиков в оккупированных фашистами сёлах?
6. Почему Анна Ивановна не осталась в своём селе, оккупированном
фашистами, вернувшись к родителям?
7. Какие поручения выполняли ребята партизанам?
8. Как в отряде называли Серика и кем он хотел стать, когда вырастет?
9. Что произошло с Сериком и при каких обстоятельствах он получил
ранение?
10. Что вы можете рассказать о встрече Серика с отцом?
11. Что в прочитанной повести произвело на вас наибольшее впечатление?
12. Почему подростки шли воевать с врагом?
13. Хотели бы вы быть похожими на этих мальчиков?
157. Ознакомьтесь с презентацией по теме «Касым Қайсенов» на сайте https://infоurok. 1.Это годы Великой отечественной войны
2.Главный герой:Серик
3.Мама Серика погибла потому что ей попало вражеская пуля. А Серику мама Бориса Анна Ивановна.
4.Стало мало еды,ели только крошки или картошку,работали тоже воевали
5.брали в плен и вытрясывали у них нужную информацию.
6.Потому что, если она бы осталось то её сразу же убили.Потому что, жена комиссара. И поэтому ей пришлось сбежать.
7.Первое: Уничтожали военную немецкую технику.Второе:подрывали железную дорогу, чтобы погибли враги.
8.Серика называли в отряде: азиатом
или чернокожим
Серик когда вырастет, хотел стать
артеллиристом или командовать
кавалерией.
Кем он хотел стать: Он хотел
стать стать артеллиристом или
командовать кавалерией.
9.Серику было очень трудно у него не было матери и отца тоже он потерял,от этого ему было плохо.
10.Он был очень рад когда увидел отца.
11. В этом повести меня больше впечетлил героизм Касыма Кайсенова.
12.Потому что они не хотели чтобы их родина стала зависимой.
13.Я бы честно говоря:Не хотел бы быть на их ним месте.​

Показать ответ
Ответ:
SmileSmile321
SmileSmile321
12.03.2023 21:40

Объяснение:

Книга – это результат труда многих людей: автора, редактора, издателя… В них можно найти ответы на все вопросы, которые ставит перед человеком жизнь. Поэтому нужно ценить этот труд и книги, переходящие от поколения к поколению. Каждый день в читальном зале собираются дети и взрослые, чтобы узнать из книг что-то интересное, а потом поговорить о том, что больше всего понравилось.

О многом можно узнать, перелистывая страницу за страницей той или иной книги. Например, произведения Пришвина и Паустовского повествуют о красоте русской природы, заставляя любить тот край, который взрастил каждого из нас. Книги Н.Носова заставляют смеяться над героями, над их проделками, стихи Пушкина и Лермонтова о любви будоражат сердце. А могут ли книги сами рассказать о себе людям? Конечно, могут.

Пришел как-то в библиотеку школьник, взял с полки «Энциклопедию юного знатока», и вдруг почудилось ему, что кто-то спросил у него: «А знаешь ли ты, уважаемый читатель, когда и кто совершил великие открытия, изобрел автомобиль, самолет, парашют, авторучку и многое другое? Наверное, нет, а я тебе, если ты внимательно прочитаешь то, что во мне написано.

Я расскажу тебе, что такое Атлантида, аршин, кто такой Владимир Мономах, поведаю о великом шелковом пути, о том, что «водить за нос» друзей – занятие недостойное. Прочитав хотя бы часть из того, то я могу рассказать, ты сможешь лучше учиться, быть образованным человеком, научишься пользоваться знаниями».

0,0(0 оценок)
Ответ:
Clever23465
Clever23465
05.05.2022 19:18

Репродукция картины К. Ф. Юона « Мартовское солнце» .

- Константин Фёдорович Юон – замечательный живописец, художник – пейзажист. Его картины жизнерадостны и праздничны. Он часто писал солнечные пейзажи. В картине «Мартовское солнце» художник с большим мастерством передаёт радостное настроение солнечного дня первого весеннего месяца.

- Что изобразил художник на картине? (Изображена деревенская улица, дома, уходящие в даль, огромные высокие деревья, отяжелевшие под солнечными лучами сугробы снега и глубокое сине – голубое весеннее небо с редкими, быстро мчащимися облаками. Пейзаж тесно связан с жизнью человека, его трудом. На переднем плане художник изобразил двух деревенских ребятишек на лошадях. Они приносят в картину жизнь и движение.

В центре картины стройные белоствольные берёзы. От деревьев падают длинные синеватые тени.

Крыши домов покрыты снегом, но он должен вот-вот сойти, соскользнуть вниз. Небо на картине большое – большое, без конца и без края.

На картине нет солнца, но виден розоватый, золотистый свет на деревьях и на снегу. Тёплым светом мартовского солнца пронизано всё вокруг. )

- Какое сочетание цветов использовал художник, чтобы передать светлое, радостное настроение, которое возникло у него, когда он увидел этот мартовский день? (Сочетание розовато- голубого, сиреневого, золотого, жёлто-голубого, бело-розового. Такой колорит – сочетание различных цветов художнику передать настроение весеннего дня. )

- Ваши впечатления от картины? (Казалось бы, ничего красивого нет. А между тем, как всё прекрасно и даже празднично, когда светит мартовское солнце. Художник заставил нас увидеть красоту природы в обыкновенный будничный день. )

Надеюсь, хватит?)) )

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота