1. Обобщение:
Предлагается 2 слова. Учащемуся нужно определить, что между ними
oomero
Например Дождь, град — осадки
Нос, глаз —
Сумма, произведение —
Сказ, былина
История, природоведение
Жидкость, таз —
Предательство, трусость —
Водохранилище, кана.
ПШкола, учитель
2. Классификация:
Методика Иск.кутение слов»» Выявляет умение обобщать, строить
Кление на отвлечен материало!
илструкция Вамдах А слова. При из них объединены обіцим признаком.
Метвертое слово Ким неодходит. Зачеркните слово, которое не подходит
Я тому в
не е о
2. укротитель зверей - укротитель стекольных материй; подавать надежды - подавать еду; талант не может находиться в тени - находиться в тени деревьев; успех озарил - пламя озарило; творческие поиски - поиски пропажи; отдать внимание - отдать долг.
3. мастер своего дела - мастер чашки с ложкой. Антоним используется для противопоставления двух понятий.
4. его украшения быстро стали дорогим украшением любого наряда - слово украшения является омонимом, т.к. обозначает два разных явления.
На вечернем платье уместны дорогие украшения. Эти яркие шарики мы купим для украшения ёлки.