1) ОБРАЗУЙТЕ ОТ ИНФИНИТИВА УКАЗАННЫЕ ВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ГЛАГОЛЫ. ОПРЕДЕЛИТЕ СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛОВ.
Выучить уроки ( 2л., ед.ч.), покупать овощи (3л.,ед.ч.), мыть посуду ( 1 л., ед.ч.), взять с собой бутерброд (2л., мн.ч.), застелить постель (3л. , ед.ч.), заботиться о питомце(1л ед ч).
2)ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ГЛАГОЛОВ ВЫПИШИТЕ ТОЛЬКО ГЛАГОЛЫ- ИСКЛЮЧЕНИЯ.
Забыть, мыть, ненавидеть, смотреть, рассказывать, зависеть, слышать, слушать, звенеть , топить, терпеть, загонять, поддерживать, гнать, обижать.
Важнейшим фактором для человека, позволившим ему применять общечеловеческий опыт, как настоящий, так и несомненно стало речевое общение, которое возникло на основе трудовой деятельности. Речь это, как бы, язык в действии.
Дальше, по моему мнению, идут системы накопления непосредственно знаний. Долгое время накопление знаний шло устно. Вы понимаете всё неудобство подобной системы. Потом была создана письменность, появились книги сначала рукописные, потом печатные. Появление пламенности и книг явилось революцией в передачи опыта. Вторую революцию мы видим сейчас - это переход на электронные носители.