В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
garik67456
garik67456
19.02.2020 04:09 •  Русский язык

1. Образуйте простую и составную формы сравнительной степень прилагательных.
1. Добрый —
2. Легкий —
3. Узкий —
4. Хороший —
5. Крутой —
2. Образуйте простую и составную формы превосходной степени прилагательных.
1. Милый —
2. Честный —
3. Надежный —
4. Плохой —
5. Великий —
3. Исправьте ошибки в употреблении сравнительной и превосход¬ной степени прилагательных и наречий.
1.Постарайтесь выражать мысли более точнее и короче.
2. Наиболее быстрейший передвижения — авиаперелет.
3. Русский легкоатлет достиг финиша быстрее всего.
4.Есть путь более ближе, чем предложенный вами.
5. Надо искать менее затратнее проекты реформирования обра¬зования.
4. Выберите существительные или местоимения в нужной форме и составьте предложения с полученными словосочетаниями.
1. Много (мест, местов)
2. Корзина (помидор, помидоров)
3. (Их, ихний) дом
4. Пара (чулок, чулков)
5. Несколько (кур, курей)
5. Найдите ошибки в употреблении формы местоимений и числи¬тельных, замените их нормативными. Запишите предложения.
1. У ней и снегу зимой не выпросишь.
2. По обеим берегам реки растут ивы.
3. Все трое сестер очень похожи.
4. Добирался я до дому около полтора суток.
5. В лесу мы встретили двоих медведей.
6. Запишите, заменяя цифровые обозначения буквенными.
1.С 2007 года он учится в университете.
2.Более 20% избирателей проголосовали в первой половине Дня.
3. В 58 случаях из 100 причиной аварий становится человече¬ский фактор.
4. Более 300 пассажиров задержались в аэропорту на 2 суток.
5. Это здание построено более 85 лет назад.
7. Образуйте словосочетания и запишите их.
1.Банка (томаты) —
2. Пакет (апельсины) —
3. Пара (гольфы) —
4. Трое (молдаване) —
5. Ящик (яблоки) —
8. Образуйте только с приставок глаголы от данных ниже слов.
1.Класть — 2. Положить —
9. Среди данных существительных найдите те, которые употребля¬ются только во множественном числе, выпишите их и образуйте форму родительного падежа.
Брызги, брюки, строчки, сумерки, крошки, каникулы, сани, носки, хлопоты, ноги, бусы, шахматы.

10. Образуйте от существительных форму именительного падежа единственного числа, определите род.
Банкноты, каскады, оладьи, мозоли, шампуни, перчатки, мла¬денцы, пельмени, туфли, ладони, браслеты.

11. Найдите ошибки в употреблении глаголов. Запишите в исправ¬ленном варианте.
1. Учебники можно покласть на место.
2. В этом поединке я его победю.
3. Ляжьте поудобнее и не вылазьте из-под одеяла.
4. Бежите быстро сюда, будем играться вместе.
5. Ты не ездий быстро, а едь потихоньку.

12. Запишите предложения, ставя глагол в нужную форму.
1.Мы не (хотеть) здесь оставаться.
2.На кухне бабушка (печь) оладьи.
3.Река с холма (течь) в долину.
4.Парикмахер (стричь) очень аккуратно.
5.Собака (глодать) кость, лежа у двери

13. Образуйте от данных глаголов возвратную форму. Укажите, в каких случаях это невозможно.
1. Беречь —
2. Мыть —
3. Играть —
4. Бежать —
5. Радовать —
6. Терять —
7. Стоять —
8. Обидеть —
9. Дрожать —
10. Держать —

14. Укажите, какие возвратные глаголы могут иметь невозвратную форму, запишите их.
Передвигаться, улыбаться, слушаться, надеяться, строиться, приблизиться, спрятаться, бороться, остановиться, упражняться.

15. Исправьте ошибки, связанные с нарушением словообразова¬тельной нормы. Запишите правильные варианты.
1. Я с трудом разбираю твой подчерк. _.
2. В гололед можно подскользнуться и упасть.
3. Хотелось бы прийдти пораньше.
4. Не надо надсмехаться над чужими недостатками.
5. Не нужно ложить деньги в карман.

Показать ответ
Ответ:
юля2587
юля2587
27.01.2022 14:39
Эти цифры означают виды разборов. (они должны быть на первых страницах учебника)  цифра 4 означает, что нужно сделать синтаксический разбор. (т.е. разобрать предложение) а цифра 3 - слово разобрать, как часть речи. стайка подлежащее разместилась сказуемое воробьев дополнение (подчеркивается пунктиром _ _ _ _) на верхушке обстоятельство (подчеркивается пунктиром с точкой _ ._ схема: [ - = ] характеристика ( повеств.,  невоскл .,  простое , двусост., распр. неосл.)(на) верхушке - существительное.i.    н.ф. (что? ) - верхушкаii.  ж.р., 1скл.,ед.ч., п.п.; iii. дополнение
0,0(0 оценок)
Ответ:
Cociheyuajnqhvedoxbs
Cociheyuajnqhvedoxbs
09.04.2021 19:20
Вдревности эстетическая мысль выражалась подчас в форме мифа: первобытный человек твердо верил в то, что для удачной охоты достаточно проткнуть реальной или нарисованной стрелой изображение зверя, а чтобы наверняка одержать победу над врагом – исполнить воинственный танец. таким образом, даже не возникало вопросов о практическом значении искусства – оно было органично вплетено в повседневную жизнь людей, было неотделимо от ремесел, создававших необходимые для людей предметы и вещи., тесно связано с магическими , посредством которых люди хотели воздействовать на неведомые им силы природы. уже античные философы стремились понять значение искусства в жизни человека, но к единому мнению не пришли. платон признавал только укрепляющие основы нравственности аристократического государства произведения искусства, подчеркивая единство их эстетической и нравственной значимости. аристотель утверждал, что искусство способно влиять на человека, оказывая моральное и эстетическое воздействие, способствует формированию характера человека, его чувства. в художественной культуры известно немало примеров того, как восприятие произведения искусства повлекло за собой совершение поступков, изменяющих образ жизни. таким образом, истоки искусства таятся в действительности, но произведения искусства – это особый мир, подразумевающий восприятие, отличающееся от ощущений в реальной жизни. искусство воздействует не на одно какое-либо человеческое свойства или силу, будь то интеллект или эмоция, а в целом на человека. его целью не является побудить человека к какому-то конкретному поступку. оно формирует, порой безотчетно, подспудно, саму систему человеческих ценностей и установок, действие которых рано или поздно проявится и зачастую непредсказуемо. сила искусства заключается как раз в том, чтобы взывать к человеческой совести и пробуждать духовные способности человека, проявлять все лучшее, что в нем есть. слушая чудесную музыку, вглядываясь в прекрасную картину или другое произведение искусства, человек расширяет границы однозначной рациональности: искусство открывает нечто загадочное, необъяснимое научным познанием. в этом и заключается тайна мощного воздействия искусства на нравственный мир человека, его образ жизни и поведение. именно поэтому человек остро нуждается в искусстве. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота