(1)Очарование охватывает вас, когда вы приезжаете в маленький городок Тарусу. (2)Большинство зданий здесь одноэтажные, построены ещё в XIX веке. (З)Благодаря своему уникально сохранившемуся облику и сегодня город имеет статус природно-архитектурного заповедника, внесён в перечень исторических городов России. (4)С Тарусой связаны многие страницы жизни и деятельности Константина Георгиевича Паустовского. (5)Дом, в котором он жил, одноэтажный, аккуратно рубленный, с голубыми стенами, недалеко от центра города, в тупике коротенькой улицы, возле берегов Тарусы при впадении её в Оку. (6)Дом обычный для Тарусы. (7)В доме скромно и Никакой роскоши, только необходимое. (9)Самое интересное здесь — рабочий кабинет писателя с окном в сад. (10)Крохотный дворик, заросший зеленью, клумба с цветами, фруктовый сад, застеклённая беседка у самого берега, круто спускающегося к реке. (11)В беседке Константин Георгиевич любил работать. (12)В ней уютно, тихо. (13)Только чуть слышно, как журчит вода на каменистых перекатах. (14)3десь, над береговым обрывом, жил писатель подолгу, если не уезжал за границу или на юг. (15)Отсюда ранним утром уходил он на рыбалку. (16)Рыбная ловля была для писателя не только приятным отдыхом. (17)В эти часы у него появлялось вдохновение, рождались новые мысли и темы. (18)В окрестностях Тарусы писатель нашёл то, что он любил больше всего, к чему тянулся душой милую сердцу среднерусскую природу. (19)О Тарусе он отзывался восторженно, как о любимом месте на земле.
Почему Паустовский любил окрестности Таруса
Двадцатилетний романтик Виктор Гюго считал изобретение книгопечатания величайшим историческим событием. «В нем зародыш всех революций!» — восклицал он. И пояснял: «В виде печатного слова мысль стала долговечной как никогда: она крылата, неуловима, неистребима… Этот выражения мысли является не только самым падежным, но и более наиболее удобным, наиболее доступным для всех…»[1]
С того времени, как был написан этот восторженный панегирик книгопечатанию полтораста лет. Ныне мы более трезво оцениваем возможности типографского станка. Мы видим в книгопечатании, а точнее, в печатной книге, лишь одну из форм регистрации и рас информации. Форму далеко не единственную и оптимальную лишь в определенный период развития человеческого общества.
Новейшие изобретения постепенно ограничивают поле деятельности книгопечатания. Электронная память современных счетно-вычислительных машин хранит информацию, для воспроизведения которой понадобилось бы выпустить десятки тысяч книг. Радио и телевидение приносят новости в дом каждого из нас с такой скоростью, которая не по силам печатному станку. Превратившись в ультраскоростные ротации, он все же не может сделать регистрацию, доставку и воспроизведение информации единовременными самому факту ее возникновения.
Обяснение что так много.
(Р.Брэдбери"451 градус по фаренгейту")
-Бейсбол - хорошая игра,- сказал Битти
(451 градус по фаренгейту)
-В этом мире нет ничего вечного,-говорила Марла
(Ч.Паланик "Бойцовский клуб")
-Что-то у тебя многовато энергии для столь раннего утра,-сказала мне мама.
(Г.Форман "Если я останусь")
-Но если тебя примут, то выбор уже сделан?-спросил Адам
("Если я останусь")
Я сказала: " "Арлин Шнитцер холл", он принадлежит симфоническому оркестру.
("Если я останусь")
-Простите, сэр,-говорит,-но нет ли у вас какого-нибудь удостоверения, что вы совершеннолетний?
(ДЖ.Д.Сэлинджер "Над пропастью во ржи")
-Надо ехать,-говорю,-спектакль начинается в два сорок.
("Над пропастью во ржи")
-Как это у тебя получается? - спросила она.
(Д.Грин "Многочисленные Катерины")
-Ну, нам пора, Старнс,-попрощалась Катерина.
"Многочисленные Катерины"