(1)Очень часто среди густого слового леса, на выру(пбуках и на старых пожарищах вырастают
берёзовые рощи и густые оси(нин)ики (2)Откуда берутся листве(н )ые деревья в глухом словом лесу?
(3)Ель – растение теневынослив е и очень медле(н/нно растущее. (4)Поэтому вырастают на
полянках не ёлочки, а светолюбивые и быстро растущие берёзки и осинки, семена которых прилетели
сюда издалека (5) Под густой дистрой – в тени диственных деревьев — могут расти и молодые
ёлочки (6)Постепенно они подрастают, прижавшись к стройным берёзкам (7)Молодые ели
поднимаются одна за другой (8)Когда берёзы начинают уграть, на мест(ие) берёзовой роши вновь
оказывается еловый
9. Запишите существительноее, в котором нн связано с тем, что корень заканчивается на -н, а
суффикс начинается с Н.
10. Выпишите из 1 и 2 предложений глаголы, укажите их спряжение.
11. Начертите схему 8 предложения.
В 21 веке не один подросток задавался вопросом: "А для чего же мне нужна вообще математика?", что она дает в жизни, зачем ее придумали, и вообще, зачем я ее учу, мне ведь не интересно ее учить! Во-первых математика развивает мозг подрастающего поколения, развивает быстроту мысли, мышления детям быть образованными и быстро решать задачи. Представьте, сидите вы на своей работе, думаете: "Ой, и зачем я учила эту математику, все равно поступила на милиционера", а тут вам ваш начальник присылает задание выполнить отчет, в котором вы должны, мало того, что посчитать и вывести сумму, так еще и вывести от результата среднее арифметическое число! Теперь сидите вы и думаете, как же все таки хорошо что я учила математику. Или тот же самый случай в магазине, где вы не можете высчитать сдачу. Из этого выходит, что математика- предмет необходимый в жизни. Мало того, людей, глубоко изучающих математику, в обществе уважают. В разных странах,например, на специальности, ориентирующиеся в математике, дают бесплатное обучение за границей, или к примеру грант. Из этого следует вывод: Математика- предмет не только необходимый, но и почитаемый в обществе.
Основной едой на Масленицу были блины (помимо молочных продуктов и рыбы) . Первый блин обычно предназначался умершим: его клали на божницу или слуховое окошко — «для родительских душ» , а иногда отдавали нищим, также на «помин души» . К празднику Масленицы строились огромные катальные горы (в Москве даже под стенами Кремля) и выходили туда с блинами «встречать Масленицу» , веселиться и кататься с гор