1. Один молодой человек двигаясь на новом св..ркающем автомобиле в пр..красном
настр..ении напевая какую(то) мелодию увид..л детей сидящих у дороги.2. Осторожно
объехав их и снов.. наб…рая скорость он вдруг услышал как в машину удар..лся камень.
3. Молодой человек ост..новив машину вышел из неѐ и схватив одного из мальчишек за
шиворот начал его тр..сти с криком:
4. — Паршивец какого чѐрта ты бросил в мою машину камень! 5. Ты знаешь сколько стоит
эта машина меня мистер, — ответил мальчик. — У меня не было намерения причинить
вред вам и вашей машине. 7. Дело в том что мой брат инвалид детства выв..лился из
к…ляски но я (в)силу его тяжести не могу поднять его. 8. (Не)смотря на несколько часов н..)одна машина (н.. )остановилась. 9. У меня не было другого выхода,
кроме как бросить камень иначе вы бы то(же) не остановились.
10. Молодой человек усадить инвалида в кресло пытаясь …держать слѐзы и
подавив по..ступивший к горлу ком пошѐл к своей машине. 11. На еѐ нов..нькой бл..стящей
двери увид..л вмятину оставшуюся от камня.
12. Он ездил многие годы на этой машине и всякой раз говорил «нет» меха(н,нн)икам
предл…гавшим отр…монтировать эту вмятину на дверце. 13. Она каждый раз
напом…нала ему : если ты проигнорируешь ш..пот в тебя полетит камень.
А вам о чѐм напомнил этот случай?
Мы выпишем из текста только предложения с обособленными (выделяющимися
запятыми) обстоятельствами, графически объясним пунктуацию
Не глупая, но ленивая девочка, совершенно непригодная местность, он не добрый, весьма неосторожный поступок, далеко не лёгкое решение, слишком неясное послание, ни с кем не дружный человек, негреющее солнце, никем не видимая забота, никак не правда, недобрать при поступлении, не рад видеть, не умный побеждает в состязании, а ловкий, он казался не старше, не стеклянная ваза, не лучше его, не зелёное платье, невзлюбил сразу, ещё не разлинованный лист, не каменный дом, не шире Волги, не построенный вовремя завод, независящие от нас обстоятельства, не думая о последствиях, не поняв смысла.
Объяснение:
Пришлось подумать, думаю правильно
1) Мне давно кажется , что чтение книг миновало тот краткий период когда оно было всеобщим развлечением. 2) Кино, как бы оно не было хорошо снято, при всём желании составить конкуренцию не могло — поход в кино был отдельным событием, а книга всегда под рукой. 3) Телевизор, даже обрётший цвет и большие экраны, не мог удовлетворить всех и сразу.
4) Зато видео и компьютер нанесли свой удар. 5) Кино это чтение для нищих духом. 6) Для тех кто не представить себе войну миров вообразить себя на мостике «На-утилуса» или в кабинете Ниро Вульфа. 7) Кино протёртая кашка обильно сдобреная сахаром спец эфектов, которую не надо жевать. 8) Открой рот — и глотай. 9) Почти то(же) самое с компьютерными играми — это вдруг ожившая кни¬га, в которой ты волен выбрать на чьей ты стороне.
10) А чтение вернулось к своему первоначальному состо-янию. 11) К тому времени, когда оно было развлечением ум-ных. 12) Книги стали дороже, тиражи стали меньше — при-мерно как в XIX веке.
13) По мне так лучше признать: чтение это удовольствие не для всех. 14) И даже не просто удовольствие это работа.
(С. Лукьяненко. «Чистовик»)
Задания:1. Выпишите из 1-го предложения примеры словосочета-ний со всеми видами связи.2. Из 1—3-го предложений выпишите причастия.3. Укажите среди 4—9-го предложений номера тех, в ко-торых есть составное именное сказуемое.4. Укажите, какой частью речи является слово умных в 11-м предложении.5. Укажите среди 1—6-го предложений номера тех, в ко-торых подлежащее выражено местоимением.
Объяснение:
я не могу доделать у меня не работает(это не ответ).