В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
shaimyr24
shaimyr24
26.01.2023 06:27 •  Русский язык

(1)Окружающая среда, в которой существуют живые организмы, постоянно
меняется. (2)Многие из этих изменений вызывают серьёзные нарушения в работе
органов и систем. (3)Но живые организмы защищаться от
неблагоприятных воздействий и сохранять стабильность внутренней среды
благодаря тому, что они адаптироваться. (4)Под адаптацией понимается
совокупность всех физиологических реакций, обеспечивающих при строения и функций организма или отдельного органа к изменению окружающей
среды. (5)Если бы организм не обладал адаптироваться, изменение
условий существования могло бы его погубить.
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в
одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста.
Запишите номера ответов.
1) среда постоянно меняется (предложение 1)
2) нарушения вызывают (предложение 2)
3) они адаптироваться (предложение 3)
4) понимается при предложение 4)
5) изменение могло бы погубить (предложение 5)

Показать ответ
Ответ:
dfghngh
dfghngh
27.03.2022 05:39
Из рассказа «кладовая солнца»
С причастным оборотом:
1. Митраша сразу успокоился, и друзья пошли по тропе,указанной стрелкой, теперь уже не рядом, как раньше, а друг за другом, гуськом.
2. И тогда деревья так стонали и выли на все Блудово болото, как живые существа, что лисичка, свернувшаяся на моховой кочке в клубочек, поднимала вверх свою острую мордочку
3. И особенно красив стал его радужный,раскинутый лирой хвост.
4. Там сидела на гнезде ворона и все время таилась там от косача,токующего почти возле самого гнезда.
5. Стерегущий гнездо ворона-самец в это время делал свой облет и, наверно встретив что-нибудь подозрительное, задержался.
6.  Сплетенные корнями деревья, прокалывая друг друга сучьями, на все Блудово болото зарычали, завыли, застонали.
7.  Так вот и стала перед Травкой задача трудная - решить: идти ли ей последу русака на Слепую елань, куда тоже пошел след одного из маленьких людей, или же идти по человеческому следу, идущему вправо, в обход Слепой елани.
8. Больше полусуток истекло времени с тех пор, как Антипыч след его простыл и потом был смыт мелким моросливым дождиком, похожим на росу.
9. Травка окончательно повернулась в сторону тропы, обходящей Слепую елань с правой стороны, еще раз поднялась на задние лапы, уверясь, вильнула хвостом и рысью побежала туда.
10. Земля под ногой стала как гамак, подвешенный над тенистой бездной.
С деепричастным оборотом:
1. Злой ветер, устроив деревьям такую несчастную жизнь, прилетал сюда иногда покачать их.
2. До того близок был живым существам этот стон и вой сосны и ели,что одичавшая собака в Блудовом болоте, услыхав его, выла от тоски по человеку, а волк выл от неизбывной злобы к нему.
3. Затаив дыхание, сидели дети на холодном камне, дожидаясь, когда и к ним придут лучи солнца и обогреют их хоть немного.
4. Самец, сразу поняв, в чем тут дело, спустился и сел на тот же мостик,возле елки, у самого гнезда, где косач токовал, только поближе к сосне, и стал выжидать.
5. Вот этот плач и не могла выносить Травка и, заслышав его, вылезала изямы в ночь и в полночь.
6. Подмяв его под себя, она ложилась и ждала, когда Антипыч придет, и, часто вовсе голодная, не позволяла себе есть зайца.
7.  Ночью, забравшись в Блудово болото, мы выли по-волчьи и вызвали ответный вой всех волков на Сухой речке.
8. Определив место, где жили волки, мы обошли его на лыжах и по лыжнице,по кругу в три километра, развесили по кустикам на веревочке флаги, красные и пахучие.
9. Осторожно покрикивая и постукивая палками, загонщики взбудили волков, и они сначала тихонько пошли в свою сторону.
10.  Поняв это, она стала на завалинку, поднялась на задние лапы,передними подтянула себе веревку и к вечеру перемяла ее.
0,0(0 оценок)
Ответ:
monika258
monika258
17.06.2022 08:44
Сочинять, то есть излагать свои мысли на предложенную тему, сегодня будут все выпускники школ. Таких по  стране и за ее пределами (имеются в виду и зарубежные российские образовательные организации) — более 600 тысяч.

— Надеемся, что Рособрнадзору удалось создать необходимые условия для проведения итогового сочинения в максимально комфортной обстановке для выпускников, — заявил глава ведомства Сергей Кравцов и отметил, что комплекты тем разработаны для каждого часового пояса и будут переданы в региональные центры обработки информации за 30 минут до старта мероприятия. А сами темы можно будет узнать на официальном информационном портале ЕГЭ и сайте ФИПИ за 15 минут до начала сочинения. Предполагается всего пять тем — по одной на каждое тематическое направление: «Недаром помнит вся Россия…» (к 200-летию М. Ю. Лермонтова), «Вопросы, заданные человечеству войной», «Человек и природа в отечественной и мировой литературе», «Спор поколений: вместе и врозь», «Чем люди живы?».

«Вечерний Петербург» уже сообщал, что одиннадцатиклассники должны уложиться в строго отведенное время — 3 часа 55 минут, причем писать работу они будут на специальных бланках. Им разрешается пользоваться орфографическим словарем. Количество слов в итоговом сочинении, которое оценивается как зачет — незачет, должно быть не менее 350.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота