1) описание кошки и с
симпатичной;
3) неожиданный исход кошачьих действий, недоумение
разбуженного грохотом пса;
ораль (поучительный вывод) из описанной сценки.
4) мораль (поучительный в
Постарайтесь употребит
старайтесь употребить в рассказе местоимения (она
в этом рассказе, какая коварная, и неё и др.)
У охотника я увидел пёсика.
Он вот какой. Уши длинные, хвост короткий.
Охотник рассказал, какой пёсик понятливый, как на охоте , и умный-то, и не грязнуля…
Первая часть!
От этого пёсика, говорит, есть щенки.
Идите и поглядите. И мы с ним пошли.
Щенки небольшие – только что научились ходить.
«Который-то из них, - думаю, - мне будет на охоте? Как узнать – кто толковый, а кто не годится?»
Вот один щенок – ест да спит. Из него лентяй получится.
Вот злой щенок – сердитый. Рычит и со всеми лезет драться. И его не возьму – не люблю злых.
- А вот ещё хуже – он тоже лезет ко всем, только не дерётся, а лижется. У такого и дичь-то могут отнять.
Вторая часть!
В это время у щенят чешутся зубы, и они любят что-нибудь погрызть. Один щенок грыз деревяшку. Я эту деревяшку отнял и спрятал от него. Почует он её или не почует? Щенок начал искать. Других щенков всех обнюхал – не у них ли деревяшка? Нет, не нашёл.
Третья часть!
Ленивый спит, злой рычит, незлой этого лижет – уговаривает не сердиться.
И вот последний стал нюхать, нюхать и пошёл к тому месту, куда я её спрятал. Почуял.
Я обрадовался. «Ну, - думаю, - вот это охотник! От такого и дичь не спрячется».
Назвал его Томкой. И стал растить !
Название текста:
"Пёсик"
Відповідь:
РОСЛИ МАГНОЛИИ\И.П.\ С ТВЁРДЫМИ \Т.П.\ И БЛЕСТЯЩИМИ\Т.П.\ ТОЧНО ЛАКИРОВАННЫМИ\Т.П.\ ЛИСТЬЯМИ\Т.П.\ У НИХ БЫЛИ БЕЛЫЕ\И.П.\ ЦВЕТЫ\И.П.\ ВЕЛИЧИНОЙ\Т.П.\ С БОЛЬШУЮ\В.П.\ ТАРЕЛКУ\В.П.\ БЕСЕДКИ\И.П.\ СПЛОШЬ БЫЛИ ЗАТКАННЫЕ ВИНОГРАДОМ\Т.П.\. ВИНОГРАД\И.П.\ СВЕШИВАЛ ВНИЗ ТЯЖЁЛЫЕ\В.П.\ ГРОЗДЬЯ\В.П.\ НА КЛУМБАХ\П.П.\, НА ИЗГОРОДЯХ\П.П.\ НА СТЕНАХ\П.П.\ ДАЧ\Р.П.\ РОСЛИ ЯРКИЕ\И.П.\ ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ\И.П\ ДУШИСТЫЕ\П.П.\ РОЗЫ ВСЁ ЭТО НЕ ПЕРЕСТАВАЛО ПОРАЖАТЬ СВОЕЙ ЖИВОЙ\Т.П.\ ЦВЕТУЩЕЙ ПРЕЛЕСТЬЮ\Т.П.\
Пояснення: