В
География
Кети20060106
19.01.2020 07:23 •  Русский язык

1. Опишите вкратце место (город, страну), которое вы посетили.
2. Опишите, какая была погода.
3. Опишите, что вы там делали
минимумум 80 слов

Показать ответ
Ответ:
gremorixiii
14.10.2020 05:33

Отметь как лучший

1 вариант

На осенних каникулах я ездил на каникулы в Москву со своими родителями. Мы заранее купили на вокзале билеты. А в день отправления приехали на такси на вокзал, сели в поезд и поехали в столицу. Добрались мы до этого города быстро и без приключений. Прибыв на Московский вокзал, мы взяли такси и отправились в гостиницу. Гостиница представляла собой пятиэтажное здание, которое заметно отличалось своей архитектурой от других зданий. Добравшись до своего гостиничного номера, мы улеглись спать, так как устали с дороги.На следующий день мы отправились на Красную площадь. Это площадь, которая располагается недалеко от Кремля. Тут я увидел множество счастливых людей и красивую кремлевскую крепость, сделанную из красного кирпича. Мне очень понравилось провести время, побродить и погулять по этой площади.

2 вариант

В этом году я замечательно провела лето в Крыму! Какое это замечательное место..Великолепно- красивая природа , чистый воздух. Море правда немного было прохладное из-за частых дождей..но это не испортило нисколько настроение...Ведь в Крыму столько замечательных , красивых мест, что настроение сразу поднимается...

Я увидела столько прекрасных мест.Я была и в Ялте и в Севастополе. Очень понравилось в Ялтинском зоопарке, Ласточкино гнездо, Сафари парк.

Хочу всем посоветовать отдыхать и проводить лето в Крыму!

3 вариант

Я бы хотел рассказать вам о моих летних каникулах, которые я провел в Сочи. Это было три года назад. Я сидел с моими родителями в гостиной и мы обсуждали наши планы на лето. Мой отец предложил, чтобы мы поехали в Сочи. Услышав это, я подпрыгнул от радости и сказал, что это прекрасная идея. Мама тоже не была против этого. И так в одно летнее утро мы отправились в путешествие в Сочи.

Сначала мы полетели в Одессу на самолете, а оттуда добрались до Сочи на пароходе. Мы пробыли в Одессе три дня. Там живут наши родственники, которые нас приютили. У нас была прекрасная возможность походить по городу, посмотреть красивые памятники знаменитым людям, которые жили в Одессе, музеи и Одесский оперный театр.

Мы получили удовольствие от нашей поездки из Одессы в Сочи. Черное море было спокойным. Мы сидели на палубе в шезлонгах и смотрели на море. Мне очень нравится Сочи. Мы купались, плавали в лодке по морю, загорали на пляже. Вечером мы ходили гулять или в кафе поесть мороженое и выпить сок.

Мой папа показал нам знаменитый ботанический сад. Мы ходили в горы и видели великолепные Агурские водопады. Море было приветливым и теплым, стояла хорошая погода. Когда пришло время возвращаться домой, нам было жаль покидать этот чудесный город Сочи.

выбирай какой нравится

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку