В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ирбиз
ирбиз
10.12.2022 21:20 •  Русский язык

1.Определи, какое из данных предложений а какое — сложное. Помни, что при наличии общего однородного члена предикативные части сложного предложения не разделяются запятой.

Покос закончен давным-давно, рожь убрана с полей, горохи тоже (В. Солоухин).
.

Даже маленькие маргаритки, выросшие на газонах, отбрасывали миниатюрные тени (В. Катаев).
.

...Особенно понравились мне глаза, большие и грустные (И. Тургенев).
.

Страшная мысль мелькнула в уме моем: я вообразил её в руках разбойников (А. Пушкин).

2.Определи, к какому типу относятся следующие сложные предложения и какую функцию выполняют знаки препинания в них: выделительную или разделительную.
Пример:
«Дед оказался прав: к вечеру пришла гроза» (К. Паустовский) — бессоюзное сложное предложение; разделительная функция.
Когда мы пересекали Восточную Пруссию, видел я колонны возвращающихся пленных (А. Солженицын).
;
.

Скоро пять лет, как я живу в Москве.
;
.

Все лица нахмурились, и в тишине слышалось сердитое кряхтенье и покашливание Кутузова (Л. Толстой).
;
.

4.Определи, какое предложение перед тобой сложносочинённое, сложноподчинённое, бессоюзное сложное предложение или сложное предложение с несколькими видами связи.
Пример:
«Я ведь прекрасно знаю, чьи это шутки» (Н. Гоголь).
Сложноподчинённое предложение.

Я напишу Ивану Ивановичу — и завтра же всё отменится (Ю. Тынянов).
.

Я тогда не здесь, а у бабушки жил (В. Песков).
.

Белое одеяло сброшено на пол, дом пуст, Вера Никандровна одна (К. Федин).
.

Теперь не могу разобрать, где именно стоял этот деревянный дом (Н. Лесков).

5.Определи, какое предложение перед тобой: сложносочинённое, сложноподчинённое, бессоюзное сложное предложение или сложное предложение с несколькими видами связи.
Пример:
«Я люблю, когда шумят берёзы, когда листья падают с берёз» (Н. Рубцов). — Сложноподчинённое предложение.
Степан Степанович не то недоволен чем-то, не то он чем-то обижен (А Чехов).
.

Разве не понимаешь ты, кто я такая? (Н. Лесков)
.

Мороз пробежал по всему телу при мысли, в чьих руках я находился (А. Пушкин).
.

Молодой человек, казалось, был за то ей благодарен: она видела острым взором молодости, как быстрый румянец покрывал его бледные щёки всякий раз, когда взоры их встречались, и через неделю она ему улыбнулась (А. Пушкин).
.

6.Определи или сложное предложение перед тобой. Перепиши, расставляя запятые. Не переписывай имя автора.
Обоснуй свой выбор: выпиши грамматическую основу / грамматические основы предложения. Если предложение сложное, выпиши его грамматические основы в той последовательности, в которой они представлены в предложении.
Пример:
«В небе таяло одно маленькое золотистое облачко» (М. Горький).
В небе таяло одно маленькое, золотистое облачко.
Грамматическая основа: таяло облачко предложение.

«Гроза и небо сразу прояснилось».
Гроза и небо сразу прояснилось.
Грамматические основы: гроза небо прояснилось —
сложное предложение.
Я слышу печальные звуки которых не слышит никто (Н. Рубцов).
Основа (основы):

.

Кругом царит полумрак вода совершенно неподвижна.
Основа (основы):

.

С чужими я либо робел либо важничал (М. Горький).
Основа (основы):

.

Особая тревога овладевала мною когда приходила осень (Н. Никонов).
Основа (основы):

Показать ответ
Ответ:
кукушка138
кукушка138
15.10.2021 20:25

Визг  -  1  слог

в [ В' ]   согл, звонк, мягк

и [ И ]  гласн, ударн

З [ з ] согл, звон, тверд.

г [ к ] согл, тверд, глух

 4 б , 4зв  

 

 

мысль  -  1 слог

м [ М ]- согл, тверд,звонк

ы [ ы ]- гласн, ударн

с [ С ]-   согл, тверд, глух

л [ Л' ] - согл, звонк, мягк

ь ---

5  б,  4 зв.

 

 

Честный - чест-ный  - 2 слога
Ч  [ Ч ] - согл, мягк, глух

е [ Э ] гласн, ударн

с [ с ] - согл, тверд, глух

т [ т ] -  согл, тверд,  глух  

н [ Н ]  - согл, ЗВОН, тверд

ы [ ы ] - глас, безударн

й [ Й ]  -  согл,  мягк, звонк

7 б,   7  зв

 

 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Agarin
Agarin
30.06.2020 15:47

ВЫРОСЛИ-глагол.

ОГЗ-действие предмета.

Начальная форма-вырасти( что сделать?).

постоянные признаки:

1.совершенный вид

2.непереходный

3.невозвратный

4.2 спряжение

непостоянные признаки:

1.изъяснительное наклонение время

3.множественное число

4.

синтаксическая роль- сказуемое

ВЫЙДЕШЬ-глагол.

ОГЗ-действие предмета.

начальная форма -выйти(что сделать?)

постоянные признаки:

1. совершенный вид

2.непереходный

3.невозвратный

4.2 спряжение

непостоянные признаки:

1.изъяснительное наклонение

2.будущее время

3. единственное число

4. 2 лицо

синтаксическая роль-сказуемое.

 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота