1. Определить часть речи в каждой паре словосочетаний. Переписать в тетрадь.
Больной человек-принимать больного;
Раненый боец-принесли раненого;
Первый звонок-первый математик в классе;
Рассеянные семена-рассеянный взгляд;
Изысканные деньги- изысканные манеры.
2. Составить с данными словосочетаниями преложения. Определить честь речи у повторяющихся слов и их синтаксическую роль в предложении.
-рядовой случай;
-рядовой не подчинялся;
-дежурный класс;
-дежурный по классу;
-встречающий папа;
-встречающий помахал рукой;
-вернусь вечером;
-довольный вечером.
с раннего детства мне говорили о том, как важно и нужно беречь в памяти великой отечественной войны: даты, события, имена… и я всегда учила просто потому, что так сказали, особо не задумываясь о значении того, что учу, о чём читаю. люди, которые жили в то время, казались мне такими далёкими, почти сказочными персонажами со страниц толстых книг. они всегда были смелыми, бесстрашными, сильными героями, не боявшимися смотреть в глаза всем трудностям, вставшим на их пути. быть может, сухие даты или имена, которые на самом деле не говорили мне ни о чём, не позволяли увидеть сути и причин, по которым из года в год люди вспоминают о великой отечественной войне.
изумительны эти необыкновенные растения оживающие под снегом!
что? - растения. (подчеркивается линией) (подлежащие)
растения какие? - необыкновенные. (подчеркивается волнистой чертой) (определение)
растение какие? - изумительны. (подчеркивается волнистой чертой) (определение)
растения какие? - оживающие. (подчеркивается волнистой чертой) (определение)
какие растения? - эти (эти - местоимения, подчеркивается как подлежащие) (местоимение)
где? - под снегом. (подчеркивается точкой пунктиром) (обстоятельство)
надеюсь ты знаешь как это все подчеркивать.
удачи : )