1-определить число ниже слов. укажите, могут ли они употребляться в форме другого числа, если нет, то почему.
аист, учитель, актёр, красота, листва, ерунда, масло, скот, город, виноград, белизна, брат, счастье, студенчество, атмосфера, щи, заросли, сани
2-определить лексико-семантический разряд имён существительных обосновать выбор.
молодёжь, стол, детвора, стадо, вино, старение, храмота, аквариум, день, керосин, сливки, книга.
3-определить образования имён существительных.
учительство, сапожище, морозец, тройка, добряк, зайчонок, докладчик, пароход, бодрость, тупик, горожанин.
4-определить род имён существительных. обосновать выбор.
рельс, плацкарта, забияка, кофе, тюль, туфля, толь, домище, жарища, скукотища, сирота, маэстро, такси, кенгуру, кальраби, , фрау, бам, вднх, фсб, контральто, дядя, рожь, тушь, труп, мертвец, кукла, солдатики(игрушки)