1.определить основную мысль текста 2.составьте к тексту вопросы по «ромашке блума» 3.составьте интеллект-карту к тексту, используя аббревеатуру. Самым основным в жизни каждого казаха является его семья. Каждый уважающий себя человек с детства знает свой род до седьмого колена во всех подробностях. Уважение к старшим людям прививается малышу еще с пеленок - тут недопустимым считается вести спор со старшим человеком, и тем более повысить на него голос.
Не так давно родители сами выбирали своим детям подходящую партию, и считалось грехом нарушение их воли. Теперь традиции стали более лояльными и будущие супруги сами решают на ком жениться или выходить замуж, но с благословения родителей. Обычай давать калым за невесту остался, также как и то, что невеста должна иметь приданное, но несколько видоизменился - ведь не у многих сейчас в запасе имеется табун лошадей отара овец.
Раньше, на протяжении длительного времени, невестка в семье не имела никакого права голоса и была практически служанкой своего мужа и его родителей. Сейчас положение очень изменилось. В семье между невесткой и свекрами царит дружественная атмосфера, а свекровь не считает зазорным исполнять все домашние обязанности наравне с ней.
С рождением ребенка молодая мать обретает новый статус. По обычаю первой увидеть и поздравить роженицу может только ее мать. Как и у некоторых славянских народов у казахов тоже есть поверье, что младенец уязвим в первые сорок дней после рождения. В это время посешь молодую маму не разрешается. Многие традиции, связанные с маленькими детьми, перекликаются с нашими – нельзя качать пустую колыбельку, нельзя открыто восхищаться младенцем. Детей разного пола до пятилетнего возраста расят вместе, а после воспитанием мальчика занимаются мужчины, а девочкой женщины. Казахские семейные традиции чтятся очень строго.
У меня есть друг. Ее зовут(имя). Она добрая,красивая и позитивная!
Однажды я с (имя) видели:Как две девочки ссорились из-за пустяка! Одна сказала: Ты мне не дала конфетку!Еще называется подруга!
Вторая говорит:Больно надо! Ты мне никто! Я тебя знать не знаю!
Первая: Прощай!
Вторая:Пока.
И разошлись...
Но мы с (имя) не такие! Мы делимся по учебе,заступаемся друг за друга! Уже (число) (год(месяц)(дней) мы дружим! Желаю и вам,такой же дружбы!
либо
Предлагаю следующие предложения со страдательными причастия времени:
-- Это стихотворение мною было выучено с третьего прочтения. - выучено.
-- Посуда была вымыта и блестела чистотой. - вымыта.
-- Гонимые ветром по дороге листья тосковали по родным веткам деревьев, так мне казалось. - гонимые.
-- Разлитый чай медленно растекался по белой скатерти. - разлитый.
-- Растаявший в тазу снег дал совсем небольшое количество воды. - растаявший.
-- Изученная нами карта все еще находилась на столе. - изученная.
-- Прочитанная книга была, наконец-то, сдана в библиотеку. - прочитанная.
-- Загнанный всадником конь хрипло дышал и еле стоял на дрожащих ногах. - загнанный.
Объяснение:
Ревность, как раз проявление не любви. Это скорее всего проявление влюбленности. И ревность это эгоизм, собственничество. Если вас ревнуют, значит не верят вам, зачем жить с человеком который не верит вам. Ревнивец относиться к вам как к вещи. Если вы рассчитываете на дальнейшие отношения с этим человеком, поговорите с ним, откройтесь вся и тредуте открытия с обратной стороны. Только честность и искренность победят ревность. Попробуте сыграть вот на чем. Он же ревнует вас так как боиться вас потерять- сделайте так что бы он вами гордился, мужчины любят похвастаться не только машиной.
Объяснение: