1. Определить стиль текста, доказать свое мнение. 2. Объясните значение слова чудный, подберите к нему синонимы.
3. Назовите фразеологизм со словом палец.
4. Графически объясните орфограммы и пунктограммы в тексте.
Колибри стала по ту стор…ну ст…ла и пр…б…жав (не)сколько раз пальцами по струнам г…тары зат…нула к уд…влению Кузьмы Васильевича какой(то) м…длительный однообразный р…четатив. Она (не)улыбалась и даже брови свои сдвинула свои высокие тонкие брови между которыми резко выступал синий знак похожий на в…сточную букву вероятно вытр…вле…ый пор…хом. Глаза она почти закрыла но зр…чки ее тускло св…тились из-под нависших ресниц (по)прежнему упорно вперяясь в Кузьму Васильевича. И он так(же) (не)мог отвести взора от этих чудных грозных глаз от этого смуглого постепен...о разг…равшегося л…ица от (полу)ра…крытых (не)подвижных губ от двух ч…рных змей мерно к…лебавшихся по обеим сторонам головы.
На картине явно раннее утро и вчера, ложась спать, дети видели только грязный, темный и унылый двор. А за ночь все успело замести снегом: и улицу, и дома в глубине картины и одиноко стоящую у дома березку. Все покрыто белоснежным искрящимся ковром. Перед березой в снегу ходит ворона, и даже птица явно рада, что наконец-то пошел снег. Картина выполнена в холодных бело-голубых с серым тонах и только одно на ней теплое пятнышко – девочкино бежевое пальтишко и платок.