1.определить тему и идею текста, тип и стиль. найти средства выразительности
найти спп, определить виды придаточных предложений
изучив в школьные годы «горе от ума», «евгений онегин» мы на всю жизнь
утверждаемся во мнении, что эти произведения нам хорошо известны. опасное заблуждение. ведь оно порой мешает нам ещё и ещё раз вникнуть в эти величайшие глубины человеческого гения приблизиться к постижению непостижимого. интеллект человека не в умении читать, а в умении перечитывать. как бездумно мы порой лишаем себя этого наслаждения!
бездумное чтение приводит к параличу вкуса и мышления, которые должны быть у каждого из нас самостоятельными иначе человек обречён на пожизненное духовное прозябание… мне думается, что борьба за самостоятельное творческое мышление есть борьба за истинную духовную культуру.
Где трудна рабо…ка, там ви…жит лебёдка: подымает балки будто палки. (В.В.Маяковский) 2. Словно звёзды светят имена героев, чьи пути прекрасны. (М.А.Дудин) 3. То моро… то пот…пленье, разб…лелся дом как зуб. Есть такие д…ктора д…ктора-волшебники — слесари-сантехники. 4. Мы вспоминаем каждый раз о нашей школ… над рекой. На свет… не было такой хорошей как она! (С.В.Михалков) 5. С утра парикмахер в…ртелся как белка в кол…се.
1.Спиши предложения, вставь пропущенные буквы.
2.Расставь знаки препинания.
3.Подчеркни эпитеты.
4.В пятом предложении подчеркни главные члены предложения (подлежащее +сказуемое) Эпитеты можете просто написать в скобочках